Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Женя Долич 14 ноября 2018, 18:15
Мне нужно было купить доллары. И дабы не стоять в очереди зря, подошла в кассу узнать есть ли доллары, справиваю: «Подскажите пожалуйста, можно ли купить доллары?», так как в последнее время во многих банках их нет. В ответ: «пройдите в другую кассу», я пересчитываю деньги. Хотя это машина считает, а не она. И ответить это можно было просто сказать — «да». А не посылать в другую кассу. Подхожу ко второй кассе, в ответ на мой вопрос так же не было ответа, есть или нету доллары. Спросили: «Есть ли у меня паспорт?». Да, он у меня был с собой. В ответ: «станьте в очередь». ))) Я просто узнать хотела, что бы зря не стоять!

Подходит уже моя очередь…

Подхожу даю паспорт. Работник банка спрашивает: «Есть ли додаток до ID паспорта?». В корочке с паспортом у меня был только идентификационный номер. Говорю: «Посмотрите, у меня только паспорт и номер, додаток не влезает в корочку, не ношу его, и пока никто и нигде его не требовали». В ответ: «Паспорт не действительный без додатка». И вообщем мне отказали от покупки 200 долларов.

То есть по вашему, ID паспортом является напечатанная бумажка а4 на принтаре, а ID карточка нет? (со знаками которые ну как их можно подделать не представляю даже) Это какой — то бред?

В других банках даже паспорт не просили, а только ИФО. А тут мало того что паспорт даю, так говорят не действительный. В итоге потеряла время на очередь что бы услышать, что паспорт не действительный.

Никогда больше не буду связываться с вашим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 9:40
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. По Вашему паспорту, конечно же, сотрудники должны были произвести обмен. Проведём работу с сотрудниками указанного Вами отделения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться