Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Відділення проблематичне

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Здійснювала оплату по рахунку де вказано платник та постачальник. Але касир чомусь вирішив їх при оплаті перемінити місцями і провів оплату платнику, а не постачальнику. Касир Олександр (прізвище погано видно «Короланко»). платіж проведено 22.01.2018 року в 17:59 каса №3. Я була під номером 220. Чекала 45 хвилин і мені здійснили зовсім не той платіж. Касирів необхідно навчати а не з вулиці. Дуже НЕЗАДОВОЛЕНА.

Комментарии - 4

+
0
Luckymen
Luckymen
24 января 2018, 17:25
#
А вы не пробовали перед тем как подписывать квитанции проверять содержимое на ошибки?
+
0
adast adast
adast adast
25 января 2018, 4:10
#
А зачем? :)
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
24 января 2018, 19:13
#
А почему сразу нельзя было обратиться к кассиру? Luckymen прав. Это Ваша обязанность в первую очередь. А 23го почему не обратились в отделение. Можна перехватить этот платеж было пока бухгалтерия не отправила. Это первое. Второе. У кассира как я говорил за день проходит (под скандалы, крики, истерики, жалобы) 1000 платежей, а свою квитанцию можна было проверить.

+
0
adast adast
adast adast
25 января 2018, 4:11
#
«Касирів необхідно навчати»

ну вот он на Вас и учится :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться