Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подяка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NINONILLA20 17 декабря 2017, 18:57
Хочу подякувати працівникам філії «Ощадбанку»у м. Києві, вул. Підвисоцького, 6а, за професійність, гарне обслуговування та чуйність, увагу та терпіння до питань відвідувачів. За весь час я жодного разу не стикалася з грубістю або хамством працівників банку. Можливо, мені пощастило обслуговуватись саме у цьому відділенні. Тут на сайті писав, что важко відмовитись від кредитної лінії. Да ніяких взагалі проблем. Я попросила оператора про відмову від кредиту на картці, і за 5 хвилин без зайвих слів питання було спокійно вирішено.
Напередодні новорічних свят і Різдва Христового бажаю всім працівникам цього відділеня міцного здоров'я, родинного щастя, добробуту, здійснення мрій і бажань «попри всі негаразди».
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:42
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та високу оцінку роботи співробітників банку.

Комментарии - 2

+
0
VladimirGold
VladimirGold
17 декабря 2017, 20:24
#
Если отделение не впаривает клиентам ненужных им продуктов, то это отделение находится в числе аутсайдеров внутрибанковского рейтинга, что непременно повлечёт за собой управленческие кадровые решения в отношении «професійних i чуйних» сотрудников.
+
0
NINONILLA20
NINONILLA20
19 декабря 2017, 23:45
#
Понятно, значит по Вашей логике сотрудников нужно только ругать, тогда они будут более ценными для банка, поскольку впаривают ненужное для клиента, но выгодное ДЛЯ БАНКА. По моей же логике, я благодарю за хорошее отношение и ругаю за плохое, и все это с точки зрения выгоды для КЛИЕНТА.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться