Ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Тю! Открой бесплатную «Карту для выплат» в «Привате» и плати дома через интернет! Я тоже раньше стоял, ка к ***, по 2 часа в очереди. А потом меня надоумили… Там комиссия есть только за ГИОЦ. А всё остальное — без комиссии.
- +
- 0
- Sergey olioinvest
- 19 сентября 2017, 15:15
- #
Суть ведь в решении вопроса (проблемы), чтобы сотрудники банка оказывали качественно услуги, а не уходить от проблем, так мы никогда качество услуг не улучшим.
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 сентября 2017, 15:44
- #
Ощадбанк — не совковая сберкасса. Это банк, который размещает депозиты, выдает кредиты, продает страховки(по указанию сверху), размещает банковские металлы. Банку нет никакой выгоды от вашей комуналки. Комуналка тянет банк на дно. А на счет «работает одна касса» — сфотографируйте и перешлите отчет Пышному. Ведь это он заботиться о том, что касс было меньше, а глючных автоматов больше
Банк не занимается страхованием, как и все другие банки. Им это попросту запрещено
- +
- +15
- Qwerty1999
- 19 сентября 2017, 16:38
- #
Но страховки продаёт, как горячие пирожки…
агентские соглашения законом не запрещены…
агентские соглашения законом не запрещены…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На всё отделение работает одна касса.
Очередь километровые.
Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей. Например, за последние 2.5 года количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, а количество информационно-платежных терминалов увеличилось в 20 раз. Кроме того, еще есть Web-банкинг и Mobile-банкинг. Благодаря таким каналам, Вы можете быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес/номер отделения и дату вашего визита. Мы проанализируем роботу отделения.
Спасибо!