Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Обязательная страховка»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Вероника Семко 31 августа 2017, 22:25
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Здравствуйте. Прошу принять меры, по отношению к начальнику отделения Ощадбанка, Зелинской Виктории Анатольевны, отделение №1 г.Чернигов по ул.Киеская 6!
Придя в банк за переводом в иностранной валюте, мне отказались отдать перевод не оплатив так называемую «обязательную страховку». Я обратилась на горячую линию банка, где мне сообщили, что страховка является не обязательной и банк не имеет права на этом основании не отдать перевод. С этими словами я подошла к управляющей Зелинской, на что повышенным тоном услышала в ответ, что не отдаст денег пока я не оформлю страховку и вообще у них стоит план на оформление таких документов. На мои слова, что я никому ничего не обязана, она сообщила, что можете жаловаться куда угодно, мне все равно и ничего вы не добьетесь! Что за беспредел и что за отношение к клиенту? Как могут работать на такой должности столь невежливые, грубые и наглые люди? В итоге денег мне не отдали и хочу понимать на каких основаниях такое происходит в ваших отделениях и какие меры по отношению к таким «сотрудникам» вы принимаете?!
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2017, 9:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Комментарии - 19

+
+15
VladimirGold
VladimirGold
31 августа 2017, 22:34
#
«… какие меры по отношению к таким «сотрудникам» вы принимаете?!»
Они их премируют за выполнение плановых показателей и депремируют — за невыполнение. Начальница требовала с вас потому, что требуют с неё. Обходите такие конторы десятой дорогой.
+
0
Вероника Семко
Вероника Семко
31 августа 2017, 22:49
#
В дальнейшем с этим банком однозначно никаких дел иметь не буду… ужасный подход к работе и самое главное к людям(
+
0
Pozzz
Pozzz
31 августа 2017, 23:14
#
Даже если требуют с управляющего не стоит становится таким же «г*вном» как тот кто требует, у нас нет рабства и она может спокойно поменять работу, следовательно она не против это делать.
P.S. Если вам скажут прыгнуть с крыши, вы прыгните? думаю нет. Так что не стоит говорить о том, что ее кто то заставляет это делать.
+
+15
VladimirGold
VladimirGold
31 августа 2017, 23:40
#
Ей гораздо проще втюхивать всякое « *** » клиентам, чем поменять работу. Да и должность начальника отделения просто так на дороге не валяется. Не будет она втюхивать, её выгонят, а на её место — тысяча желающих.
P.S. Если будет поставлена задача скинуть вас с крыши и назначена соответствующая цена за её исполнение, то найдутся желающие выполнить эту задачу. Вот так и эта начальница — не сама прыгает, а других сбрасывает.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2017, 0:48
#
Специально для таких случает НБУ опубликовал свои рекомендации по оформлению жалоб на действия (бездействие) банковских клерков…

Рекомендації Національного банку України щодо деталізації інформації у скаргах громадян

Пишите жалобу в письменном виде на имя Пышного и копию отправляйте в НБУ.

P.S. НБУ всё больше укрепляется во мнении, что Приватбанк больше подходит для всеукраинского сберегательного государственного банка, чем Ощад.
Значит с Ощадом могут произойти неожиданные матаморфозы, как и с его сотрудниками.
+
+1
VladimirGold
VladimirGold
1 сентября 2017, 1:08
#
Нет задокументированного факта отказа в обслуживании и навязывании страховки. Так что все эти жалобы — лишь сотрясание воздуха, не более того. А жаловаться на Пышного самому Пышному — вариант, конечно же, «беспроигрышный».
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2017, 1:38
#
Подход простой — информация о поступлении денежного перевода в ОДБ банка есть и её так просто не удалить. Если будет жалоба Пышному на его сотрудников и ничего не измениться, то Пышный не памятник, что сидит на этой должности вечно, а всего-лишь ставленник Яценюка, который уже давно НЕ премьер, так что могут и заменить если накопиться критическая масса жалоб.

Уверен, что в Чернигове есть минимум одна местная телерадиокомпания, возле входа в которую можно даже одному человеку пару часов постоять с плакатиком на тему невыдачи денег местным Ощадбанком. Этот сюжетик однозначно прокрутят по местным новостям пару раз да ещё и интервью могут взять, потом в Киеве в итогах может проскочит в разделе новости из регионов. Материальных затрат почти никаких, а шороху уже на всю страну.

Главное не опускать руки и креативно реагировать на вызовы времени.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
1 сентября 2017, 13:38
#
«Уверен, что в Чернигове есть минимум одна местная телерадиокомпания...»
Вы пропустили ключевое слово — независимая.
+
0
Вероника Семко
Вероника Семко
1 сентября 2017, 8:55
#
Запись разговора с управляющей у меня имеется…
+
0
manson
manson
1 сентября 2017, 10:24
#
Тогда у вас есть все инструменты и мотивы, что бы засыпать скаргами. Возможно, так и стоит сделать.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
1 сентября 2017, 13:37
#
А она скажет, что это не я на записи, да и вообще разговаривать с вами не будет. Будете дорогостоящую экспертизу проводить? Да и без её согласия — никак. Доказательства полученные незаконным способом во внимание не принимаются.
Просто разворачиваетесь и идёте в другой банк — сэкономите себе кучу времени и нервов.
+
+10
olekstvorog32
olekstvorog32
1 сентября 2017, 10:23
#
Я вот не могу понять одну вещь. Неужели Ощадбанк — единственный банк где можно перевод получить?! Это же не внутрибанковский перевод. Да, они втюхивают эти страховки. Развернулись и пошли в другой банк, или в другое отделение Ощада где более лояльные сотрудники.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2017, 11:28
#
Иногда так хочется, чтобы сотрудники любого отделения любого банка, куда случайно зашёл предоставляли банковские услуги в том объёме, который просит клиент — не больше и не меньше, да ещё оперативно и качественно.
А как показывает практика — это практически недостижимая фантастика в украинских банках.
Может пришло время что-то менять и в работе сотрудников того же Ощадбанка и если они сами не хотят меняться, то заставить их…
+
0
olekstvorog32
olekstvorog32
1 сентября 2017, 16:38
#
Вот тут просто не возможно не согласится. У меня есть знакомые начальники отделений Ощадбанка. И если они не втюхнут эти страховки клиенту, то в конце месяца они сами их покупают из зарплаты. Но это все риторика и одни знаки вопросов в сторону руководства Ощадного банку.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 сентября 2017, 19:23
#
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110261/#com3221397. Читаем для тех кто еще ничего не понял и не хочет понимать. И добавит нечего.
+
+23
Вероника Семко
Вероника Семко
1 сентября 2017, 21:18
#
Получается замкнутый круг… высшее руководство ставит план по так называемой «страховке» каждому отделению банка, а потом это же высшее руководство и разбирается с жалобами и якобы наказывает их за не правомерные действия...((((
+
0
olekstvorog32
olekstvorog32
5 сентября 2017, 9:40
#
Та да… Так и живут люди в нашей стране.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 сентября 2017, 10:00
#
Olekstvorog32
«У меня есть знакомые начальники отделений Ощадбанка. И если они не втюхнут эти страховки клиенту, то в конце месяца они сами их покупают из зарплаты.»

Благодаря именно таким вашим знакомым у нас и процветает воровство и коррупция в том числе и в системе Ощадбанка.
Ведь когда не хватает зарплаты на выкупить все страховки, то начинают мухлевать с деньгами клиентов начиная от неучтёнки в терминалах и банкоматах и заканчивая прямым воровством с депозитных счетов.
Периодически проскакивают сообщения о пойманных на воровстве начальниках отделений — а всё начиналось с мелочей — с обмана клиентов.

Страх быть уволенным и потерять такое прикормленное место творит с людьми злые шутки…
+
0
zrazuk
zrazuk
7 сентября 2017, 20:42
#
В стране около 100 банков, не нравиться обслуживание — накажи банк своим отсутствием, и все… и не стоит возвышать личную неудовлетворенность до уровня национальной трагедии. Перешел дорогу в другой банк получил и забыл, но нет… в итоге, как говорит знакомый психиатр «органика на лицо». Предлагаю оповестить о проблеме госпожу Лагард, она точно услышит… и поймет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться