Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ужасное обслуживание!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
катя чабан 15 августа 2017, 14:58
15.08.2017 в 11 часов утра обратилась в данное отделение банка по поводу получения перевода
и загранице служащая банка, старший контролер кассир Ковбосюк Лилия Сергеевна, в грубой форме отказала мне в выдаче денег с ссылаясь на то, что в маем паспорте указана мае отчество на Украинском языке «Олександрiвна „и не обратило внимания на то, что в маем паспорте записана мае отчества на русском языке “Александровна ».Она отказала в получение перевода на основание того, что в переводе пришедшем и за границе мае Отчества была написано на Английском языке «ALEKSANDROVNA»она потребовала что бы я связалась со страной откуда был сделан перевод чтоб там изменили первую букву моего отчества с буквы А на букву О что противоречит правилам перевода имен собственных на Английски язык
меня удивляет что украинском государственном банке работают сотрудники
незнающий правил оформление иностранных переводов и правил перевода имен на международный язык.посещение этого о деление забрала час времени.40 мин постояла в очереди и 15 мин разговора со служащей ее начальником и в результате не чего кроме грубости и потраченного времени не получила на мою просьбу дать книгу жалоб мне отказали в грубой форме ПРОШУ, ВАС, ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2017, 15:37
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обратим на это внимание сотрудников. Спасибо за Ваш отзыв.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться