ElyM ElyM
1 августа 2017, 12:07
без оценки
Сегодня пошла получить денежный перевод, г. Черкассы, отделение по ул. Байды Вишневецкого, кассир заявила, что получить перевод могу только при покупке страхового продукта!
И отказала мне в получении перевода! На гарячей линии сказали, что она не имела права этого делать.
Научите работать своих сотрудников и контролируйте их работу!
Ответ банка
Ощадбанк
2 августа 2017, 18:27
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.

Комментарии (1)

+
+2
StarFighter27
StarFighter27
3 августа 2017, 20:24
Юрий, Одесса
#
Опять двадцать пять. Да пересмотрите же Вы прошлый год и поймите что обязаловка всех сотрудников впаривать страховки любой ценой, а иначе зарплату порежут на мелкие кусочки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться