Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевод карты в другое отделение. Личный опыт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cs100675jvv 26 июля 2017, 11:12
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Моя мама, довольно пожилая, получает военную пенсию в Ощадбанке. Карта обслуживается в Виннице в центре города на Соборной. 2 года назад мы решили перевести канту на ближнее к ее дому отделение — на проспекте Юности. Когда получали карту я попытался выяснить как это сделать. Мне разъясниил что просто за месяц до перевыпуска нужно позвонить на телефон поддержки и попросить отправить карту на нужное отделение. Ок. поставил себе напоминаловку, и ровно за месяц до даты перевыпуска звоню. Как и следовало ожидать, мне отвечают что для перевода карты нужно идти в то отделение, куда мы хотим перевести карту и писать там заявление. Просто так переслать они могут за дополнительную плату.
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 11:43
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения причины возникшей проблемы просьба предоставить ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы

Комментарии - 6

+
0
19036256
19036256
26 июля 2017, 13:47
#
Из моего опыта: В договоре с Ощадбанком(найдите и прочтите тарифы-переадресация карты в другое отделение стоит 75грн, ничего секретного, просто мы не любим читать договора)Мне в банке посоветовали, и я уже так сделала-перед перевыпуском карты, написала заявление на закрытие старой карты(счёт остаётся тот же)и открытие новой карты и обслуживания меня на нужный адресс, удобного для меня отделения.Вся эта процедура обошлась мне бесплатно.Карту получила(уже на три года)пришло СМС об отключении услуги СМС на старой карте, и о подключении СМС обслуживания на новой карте.Я тоже пенсионерка, моложе Вашей мамы, но нормально пользуюсь WEB-банкингом, новую карточку зарегистрировала там и пользуюсь новой.Нормальный банк, и меня никто не заставлял, я например сама его выбрала три года назад.
+
0
Andrey65555
Andrey65555
27 июля 2017, 10:19
#
Одна деталь. Вам открыли в новом отделении новый счет? И с ним Вы поехали в Пенсионный фонд, чтобы начисляли пенсию уже на новый счет? Насколько мне поясняли, что сквозных счетов в Банке нет. И нельзя по заявлению ПРОСТО перейти на обслуживание в другое отделение.
+
0
19036256
19036256
27 июля 2017, 17:33
#
Нет, как пишу выше, счёт остаётся тот же, и в ПФ я не ездила, и Вы не ищите лишнее.МОЖНО перейти в другое отделение для обслуживания.Я же перешла.Написала заявление о том, что я прошу обслуживать меня и мой банковский счёт в этом отделении.Старую карту-банк заблокировал, а потом закрыл, и через две недели на новой карте(со старым счётом)все деньги перенаправлены со старой карты, проверила всё по СМС и по выпискам ОЩАД24/7, Там указан один мой счёт, и рядом номера карт-старая карта выделена серым цветом, а активная -голубым.
+
0
19036256
19036256
27 июля 2017, 17:37
#
У меня один счёт, и на нём -основная карточка, виртуальная и «Моя картка».
+
0
19036256
19036256
27 июля 2017, 17:49
#
Сейчас проверила, по поводу «Моя Картка» -нет -счёт другой, мне в банке предоставили и счёт и карточку, а по основной всё правильно слева один счёт и справа, прямоугольники по очереди с номерами -старая в сером цвете, виртуальная и третья активная новая голубого цвета.
+
0
19036256
19036256
27 июля 2017, 18:11
#
Andrey65555, Когда я переводила получение пенсии матери от почтальона в банк, при первичном открытие счёта ДА, в ПФ отправила по почте,«рекомендованым письмом»письмо о просьбе начислять пенсию матери на тот открытый счёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Перевод карты в другое отделение. Личный опыт