Юлия  Бем Юлия Бем
10 июля 2017, 9:06
без оценки
Добрый день! Наличными оплатили 13.05 в терминале услуги РЭС и ОСББ.Терминал оказался сломанным(обьявление об этом валялось за терминалом как оказалось), принял деньги, выдал ошибку операции и всё! По совету охранника утром написала заявление.Мне озвучили, что оно будет рассмотрено в течении двух недель.Сегодня 31.05.… и тишина от банка. У меня просрочена оплата по РЭС, могут отключить свет, кто мне это компенсирует? Работать с банком больше нет желания с таким отношением.

Ответ банка Ощадбанк

31 мая 2017, 13:52

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней

Дважды писала заявление, до сих пор ничего не решили.Неужели так трудно поднять архив видеонаблюдения? Управляющий завтраками кормит, а воз и ныне там. Кому жаловаться?
Ответ банка
Ощадбанк
11 июля 2017, 9:30
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором писали заявление на спорную транзакцию. Вся информация находится у сотрудников

Комментарии (2)

+
0
Юлия  Бем
Юлия Бем
11 июля 2017, 9:42
Новая Каховка
#
В том то и дело, что несколько раз обращалась к управляющему, звоню ему периодически, слышу одно и то же, что обо мне помнят и ещё не разобрались.Уже два месяца, это нормально по вашему?
+
0
Юлия  Бем
Юлия Бем
11 июля 2017, 15:22
Новая Каховка
#
Сегодня снова звонила управляющему, он ответил, что не может сейчас говорить… Скажите как повлиять на данную ситуацию? Почему я должна терять свои деньги по вине банка?
Есть же вышестоящие «рычаги»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться