lx4241 lx4241
16 июня 2017, 13:43
1
Добрый день.
Пришлось, по необходимости, воспользоваться услугами отделения Ощадбанка в автосалоне Nissan ВиДи Армада (Киев, Чубинское, ул. Киевская, 49). Впечатление от автосалона и менеджеров автосалона очень приятные, НО при этом остался неприятный осадок от общения с работницами отделения Ощадбанка в автосалоне, хотя всего-то надо было принять у меня несколько платежей.
Поведение женщин в окошке Ощадбанка на протяжении всего общения хамоватое, открыть рот и повторить свой вопрос поскольку я отвлекся считают для себя за очень большой труд и одолжение, ответ на простой вопрос по взимаемым комиссия получил в виде тычка пальцем на одну из десятка висящих бумажек мелким шрифтом — «что непонятного?», кидаются моими кредитками уровня MC Platinum и так далее. Я никогда отзывов не писал за всю жизнь, но в этот раз решил потратить на это время.
Люди, поймите, я не в какое-то занюханое отделение пришел, а в автосалон, заплатить деньги и покупаю машину не самую дешевую. Как так можно себя вести кассирам?
С этого момента буду обходить Ощадбанк 100-й дорогой, чур меня, чур от него.
Ответ банка
Ощадбанк
16 июня 2017, 15:02
Добрый день. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения когда Вы обращались в отделение, если помните, имя сотрудника, который вас обслуживал. И укажите Ваши контактные данные для обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться