rustamua76uk rustamua76uk
14 июня 2017, 11:02
1
Из-за неправильного введения пин-кода сработал лимит на проводимые операции. В отдел мониторинга не могу дозвониться 4 дня. Ожидание ответа специалиста занимает около 1 часа, во время которого звучит противная мелодия. Уважаемые сотрудники банка нельзя так относиться к сваоим клиентам.
Ответ банка
Ощадбанк
14 июня 2017, 11:54
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Ваша карта была заблокирована по причине неправильного введения пин-кода, то нет необходимости связываться с отделом мониторинга, разблокировать такую карту может и оператор контакт-центра.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1