Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокированная Карточка киевлянина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Olena Matviienko 30 мая 2017, 14:52
посетила сегодня отделение банка по поводу неправильно оформленного банком тарифа на КК, который предполагает плату за обслуживание.
В итоге написала обращение на горячую линию КМДА:
" Довожу до сведения руководства города, что банк Ощадбанк, получив возможность оформлять Карточку Киевлянина льготным категориям жителей Киева, не справляется со своей задачей. Даже не вспоминая прошлые нововведения банка как то: взымание за оформление КК платы, оформленной как страховка жилья на целый! месяц и прочее.
Теперь возникла очередная проблема. В прошлом году на социальные КК был оформлен тариф Стандарт, который предполагает плату за обслуживание карты. На данный момент многие КК оказались заблокированными (в том числе и проезд по ним) и льготникам начислена плата 120 грн. Банк принимает заявления от каждого пострадавшего. Для этого надо пенсионерам и льготникам ОПЯТЬ обратиться в банк со ВСЕМИ документами и написать это заявление. Скорее всего, руководство банка намерено принять решение об переоформлении новых карт пострадавшим, за которыми еще два раза придется посетить отделение банка с подачей всех документов.
Почему нельзя нормально, имея в базе все сведения о держателях Карточки Киевлянина, копии всех документов на льготы, не перевести автоматически КК на Социальный тариф?
Прошу руководство города рассмотреть возникшую ситуацию и помочь банку принять правильное решение"
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2017, 16:05
Добрый день! Вам не смогли помочь наши сотрудники?

Комментарии - 2

+
0
Olena Matviienko
Olena Matviienko
30 мая 2017, 17:17
#
Пока никак сотрудники не помогли. Я оставила заявление — их уже там приличная стопочка. Но решение вопроса за руководством банка. Когда и какое решение — неизвестно.
+
+16
Pens
Pens
31 мая 2017, 1:32
#
Может вы не заметили, но банку плевать на вас лично и всех, кто к нему обращается на этом сайте. Посмотрите на ответ банка, это же просто издевка, смайлика не хватает. Пенсионер, инвалид, какая разница? Пусть ездят, выстаивают по 2/3/4 часа в очередях, пишут заявления и т.д., а мы(банк) «рассмотрим в течении месяца». И, кстати, вы не представляете сколько людей ещё просто не знают об этом грабеже. Люди, у которых были деньги на карточке, просто их лишились и очень многие пока ещё не заметили, что государство обокрало своих пенсионеров/инвалидов на 120 грн. Власть прекрасно понимает, что старики и калеки, майдан не устроят. А если и попытаются отстоятьсвои права, то разогнать этих убогих, Порошенко, Кличко и компании, труда не составит.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Заблокированная Карточка киевлянина