Ксения Орлова Ксения Орлова
13 мая 2017, 9:53
без оценки
Надеюсь эта информация дойдёт до Главы правления банка Андрея Пышного.
Моя мама — клиент Банка, в этом отделении открыта зарплатная карта. Согласно имеющимся в Банке кредитным продуктам, ею было подано письменное Заявление от 04.05.2017 об открытии кредитной линии в размере 5-ти средних месячных зарплат.
Вчера, 12.05.2017, маме перезвонила менеджер и сообщила, что Комитет принял положительное решение. НО!!! Ей необходимо подъехать в отделения для УПЛАТЫ!!! страховки в размере 250,00 грн. (страхования на случай утери трудоспособности сроком на год).
Согласно Законодательству Украины данная операция не есть обязательной, особенно если она не включена в Договор о предоставлении Кредита. По-скольку моя мама уже ранее застрахована от указанного страхового случая в другой страховой компании, мы приехали в отделение и сообщили об отказе от страховки.
Менеджер предложила обратится к руководству отделения.
Управляющий филией Стеценко Александр Фёдорович (будучи вчера в отпуске присутствовал на месте и предоставлял консультации) и его заместитель Лопата Юлия Сергеевна в ультимативной форме обязывали оплатить страховку в кассу, в противном случае — угрожали не открытием кредитной линии. Наши просьбы подтвердить их слова документально не были услышаны. Сначала Лопата Ю.С. говорила, чтобы я читала информацию на сайте. При ней мною был совершен звонок на горячую линию. В режиме громкой связи специалист горячей линии подтвердила информацию, что мы в праве не страховаться при оформлении указанного кредитного продукта.
Лопата Ю.С. отказалась общаться со своей коллегой по телефону и предложила покинуть кабинет. Угрожала вызвать охрану и полицию (при том, что я была с 8-ми месячной дочерью на руках и мамой. Мы не грубили, не хамили, а просто пытались получить квалифицированную консультацию!!!)
В итоге, в отделении мы провели около двух часов, кредитную линию нам так и не открыли!
Нами сделан вывод, что руководство преследует личные, меркантильные цели в разре
Ответ банка
Ощадбанк
15 мая 2017, 11:13
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа.

Комментарии (1)

+
0
Ксения Орлова
Ксения Орлова
16 мая 2017, 11:07
Киев
#
Лучше бы ничего не писали, чем комментировали шаблонным ответом для всех размещённых жалоб.
На зарегистрированную жалобу по горячей линии до сих пор не поступило никакой реакции!!! Прошло 5!!! дней.
На жалобу, размещённую на сайте Министерства — шаблон.
Хотелось бы знать о конкретно предпринятых действиях в отношении указанных должностных лиц, а также о судьбе нашего Заявления на увеличение кредитной линии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться