ModaLen ModaLen
28 апреля 2017, 14:42
4
Добрый день! Нет сейчас возможности заехать в головной офис, поэтому напишу здесь. Не первый раз сталкиваюсь с Вашим безобразным кол-центром:1) дозвониться нереально; 2) некомпетентность в вопросах; 3) хамство.Почему я постоянно вместо того, чтобы уточнить интересующую меня информацию в дороге или вне города, или во время сделки, должна бежать в отделение? Я связала свою проф. деятельность с Ощадбанком для того, чтобы получать качественные услуги, а не для того, чтобы я тратила свое время на такого рода писанину. Когда дозвонилась в кол-центр мне не то что не смогли ответить на поставленные вопросы, меня попросту проигнорировали (жаль не уточнила кто отвечал), и так уже не в первый раз.Вы проверяете качество обслуживания в телефонных режимах, или они в режиме «хочу»-«не хочу» общаются? Я не хочу наполнять телефонную книгу номерами телефонов менеджеров при наличии кол-центра. Будучи проездом в г. Чернигове и не получив достойного ответа от кол-центра, я обратилась в отделение по адресу просп. Мира, 190 (номер не уточняла). Хочу выразить отдельную благодарность специалисту отделения Гриценко Светлане за проффесиональную компетентность, потому что обратившись к ней, я получила не только исчерпывающую информацию как специалиста по всем интересующим вопросам, но и позитивные эмоции от общения. Желаю этой девочке здоровья, выдержки и карьерного роста.Также хочу поблагодарить отделение, если не ошибаюсь № 10026/02 г. Киева за понимание и лояльность к клиенту. Надеюсь, что руководитель Анна Старик сможет улучшить уровень качества обслуживания контакт-центра с бытового до профессионального.Спасибо!
Ответ банка
Ощадбанк
28 апреля 2017, 15:46
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками проведем работу. Также, благодарим, за положительный отзыв о работе сотрудника отделения

Комментарии (3)

+
0
sokolok
sokolok
28 апреля 2017, 22:50
Sokolok, Киев
#
1. В КЦ очень сильная текучка, персонал долго не выдерживает
2. для роботы в КЦ подходят даже студенты, ограничений по проф.требованиям практически никаких — берут с улицы всех подряд. Ведь профи на такую зп и адские условия работы никогда не пойдут.
3. КЦ никаким образом не связан с отделениями — все финансовые вопросы решаются исключительно в обслуживающем отделении, где открыт счет. Такая вот доисторическая система филиальной сети в Ощаде.
4. На будущее если есть жалобы — они должны быть адресованы конкретным лицам (в КЦ уточняйте фамилию и имя или номер сотрудника). Вы же взрослый человек.
+
+11
manson
manson
1 мая 2017, 12:54
Дмитрий, Киев
#
4. То есть вы уверены что вам назовут реальную фамилию? В лучшем случае выдуманное имя. Ну разве что если новенький не опытный попадется, тогда да, но позже тоже научится врать. Кстати, попробуйте позвонить на 102 или 103 и спросите фамилию оператора, результат будет как в ощаде.
+
0
sokolok
sokolok
2 мая 2017, 12:02
Sokolok, Киев
#
Отчасти согласен, однако в европейской банковской практике принято называть хотя бы номер оператора. Какое государство, такой и Ощад.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1