Vitaly Zoroff Vitaly Zoroff
6 апреля 2017, 10:32
без оценки
Получив пенсию, хотел перевести в ОНЛАЙНЕ ее часть на открытый в этом же банке депозит. Но оказалось, что «мудрые» работники убрали такую возможность...??.. Пришлось переться в отделение и стоять миллионную очередь… Закончится депозит, заберу и больше никогда в этот банк, ни ногой… Все делается против людей и для усложнения жизни клиентов!!!
Ответ банка
Ощадбанк
6 апреля 2017, 12:16
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана специалистам для работы

Комментарии (1)

+
0
Vitaly Zoroff
Vitaly Zoroff
7 апреля 2017, 11:19
#
Прошу прощения. Разобрались в отделении. Новая карточка не была активирована. Все получилось. Огромное спасибо работникам банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться