Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bmtz1975 20 марта 2017, 14:19
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
в отделении ТВБВ 10003/0310 в г. Днепр, просп. Гагарина, 115 начальник отдела обслуживания физ. лиц Гура Алина Олеговна 18.03.17г. за 90 мин до закрытия отделения уже предупреждала о том, что обслуживание физ. лица не состоится. Обслуживание клиента перед нами длилось больше часа. За это время мы успели дозвонится на горячую линию с жалобой, наблюдать беседы вышеназванного сотрудника на отвлеченные темы с другими работниками банка и выслушать её отрицания. Когда подошла очередь для обслуживания (решение вопроса длилось 7 мин. и касалось обслуживание зарплатной карты) мы еще раз выслушали о своей конфликтности и супер занятости сотрудников банка. Берегите свое здоровье, время и деньги. Обходите Ощад другой дорогой.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 15:01
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться