Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк нарушает мои права!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день.

Банк абсурда.

Почему я должен закрывать счет именно в том отделении где открывал?

Жил на Востоке, там открыл, сейчас живу на Западе, хочу закрыть счет, а мне говорят едь на Восток и там закрывай…

что за бред?

Я не могу ехать через всю Украину, я уже никуда не могу ехать, здоровья нет, из за таких как вы!

Что это за банк, почему меня ограничивают в принятии решения о закрытии счета? При этом еще и пугают что будет начисляться пеня!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 15:56
Добрый день. По состоянию на сегодня закрытие счёта действительно производится только в обслуживающем отделении. Мы работаем над решением этой проблемы.

Комментарии - 1

+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 11:23
#
«По состоянию на сегодня закрытие счёта действительно производится только в обслуживающем отделении. Мы работаем над решением этой проблемы.»

Огорчает, что в век интернет технологий в Ощадбанке «работают» исключительно над решением таких мелочных проблем и никак не могут их решить.

А ведь казалось бы куда проще — у клиента Ощадбанка в любом отделении на территории Украины принимают заявление, предварительно идентифицировав его (клиента), а затем отсканированное заявление с отметками принявшего отделения отсылают по электронной почте в отделение где требуется закрыть клиентский счёт, либо на крайний случай по факсу. Если отделение не может жить без оригинала заявления, то в Ощадбанке существует внутренний документооборот, в том числе и в бумажном виде — вот пусть и пересылают оригиналы заявлений из одного территориального управления в другое.

Правда в Ощадбанке не ищут лёгких путей для клиентов, хотя ещё в прошлом году банк присоединился к предоставлению услуги BankID для дистанционной идентификации украинских граждан в государственных и территориальных органах управления, но вот применить этот же BankID в своей повседневной деятельности, кроме интернет-банкинга с минимальным набором функционала, почему-то банк не может или не хочет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться