Сергей Мелешко Сергей Мелешко
11 февраля 2017, 21:26
1
Отвратительная работа с клиентами банка. У меня карточку заблокировали за превышение лимита снятия денег. Звоню в кол центр 0800210800, и что бы вы думали? Начинается фамилия, имя, номер карты банка, проблема какая, подключаем к оператору занимающимся разблокировкой карточек и ВСЕ НА ЭТОМ. Слушаю музыку до тех пор, покуда она сама не отключается, но никакого оператора я больше не слышу. И это повторяется уже 5 дней подряд, начиная с утра до вечера. Что за скотское отношение.
Ответ банка
Ощадбанк
13 февраля 2017, 12:15
Добрый день! Приносим вои извинения за неудобства. Вы можете заказать услугу обратной связи на нашем сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться