Beetroot Beetroot
28 января 2017, 18:58
1
Ощущаю себя последним дауном. Хотел поменять номер телефона, привязанный к карте родственника, в терминале. Проклацал каждую из опций терминала — увы, безуспешно. Попробовал то же на банкомате — с тем же успехом. Позвал сотрудника отделения — долго тупила, в итоге сказала звонить на ГЛ. На ГЛ мне сказали — да не может быть, эта опция есть и находится в корневом меню. Вечером снова пошел на банкомат — с тем же успехом. Ну нет там такой опции. Уважаемый представитель «Ощада», если у Вас найдётся время на ответ — киньте мне в комментарии ссылку на скриншот с менюшкой, моей благодарности не будет предела.
Ответ банка
Ощадбанк
30 января 2017, 14:57
Добрый день. Опция находится в разделе: «Ощад 24/7», далее «СМС-повідомлення» и далее «зміна номеру телефону». Сделать это можно только при наличии карты.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2017, 22:32
Qwerty, Ольгино
#
Ощадбанк по своему уникальный банк.
У него нет единых общеукраинских тарифов и сервисов.
В каждой области существуют свои тарифы на услуги банка.
Возможно поэтому и меню банкоматов и терминалов, установленных в разных областях отличается друг от друга.

+
0
Руслан Денисенко
Руслан Денисенко
28 января 2017, 23:30
#
Опция находится в разделе: «Ощад 24/7», далее «СМС-повідомлення» и далее «зміна номеру телефону». Сделать это можно только при наличии карты.
+
0
Beetroot
Beetroot
30 января 2017, 19:22
#
Огромное спасибо за подсказку, скажу честно — туда не залезал, поскольку опция «СМС-уведомление» не подключена.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться