oshadbank19 oshadbank19
4 января 2017, 16:25
без оценки
Потрачено полдня на выяснение того, что карточка, по которой срок закончился, не была АВТОМАТИЧЕСКИ перевыпущена. Это оказалось проблемой исключительно моей. Сотрудник отделения отправил на «горячую линию» выяснять. Консультант «горячей линии» отправил в отделение банка с фразой — «прийдите в отделение, дозвонитесь на „горячую линию“ и передайте трубку сотруднику банка!!!
Ответ банка
Ощадбанк
4 января 2017, 17:23
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Необходимо заказать карту. Это можно сделать как через КЦ, так и через отделение банка.

Комментарии (1)

+
0
Ircher1
Ircher1
4 января 2017, 16:33
Киев
#
Сочувствую. К сожалению, совок в этом банке вечен.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться