oleg melnichenko oleg melnichenko
12 декабря 2016, 17:07
1
Здравствуйте. Первый раз столкнулся с таким случаем- в субботу 10. 12.16 мне перевели сумму 3800грв через IT-Box в г. Харьков. До сих пор этой суммы нет на карте. хотя смс еще 10 числа пришла. Дозвониться на горячую линию в течении 3-х суток невозможно, сегодня обратился в местное отделение Ощадбанка на ул. Химушина, 10. г. Купянск, ничем не могут помочь… это просто пипец!!! Я клиент банка, помощи вообще НЕТ!!! Ни от куда. Ответ такой- вам сумму отправили с другого банка, ожидайте 3 суток, если не поступит-придете к нам опять… это по-вашему поддержка и помощь клиенту??? Мне деньги срочно нужны-а я не могу их снять. После такого, я всех на работе буду агитировать, чтоб ни в коем случае не связывались и не переходили на обслуживание в Ощадбанк!!!
Ответ банка
Ощадбанк
12 декабря 2016, 17:37
Добрый день. В данном случае переводом средств занимается IT-box, мы не имеем доступа к этой информации. Согласно нормативам НБУ зачисление производится в течении3 рабочих дней. Как только Ощадбанк получает средства они сразу зачисляются. До момента получения средств мы не имеем к ним доступа и соответственно не можем проконсультировать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться