LehaDjan LehaDjan
10 декабря 2016, 18:38
2
Часто приходится пользоваться услугами вашего банка в Виннице, особых нареканий нет. Но недавно пришлось в 10 утра наспех менять деньги в отделении, в котором никогда до этого не был (Винница, Юности 59), и как-то осадочек остался. В банке сидело три молодые девушки на кассах, четвертая обслуживала людей на банкомате/терминале. Также на месте находилась начальница. Никакой приветливости, все как-то очень пасмурно.
На кассе образовалась очередь, потому что из трех кассиров обслуживала только одна, остальные две занимались какими-то невероятно важными делами, которые нельзя было отложить, чтобы быстрее помочь очереди исчезнуть. В итоге кассир единственной кассы ушла на «совещание» к другому кассиру по какому-то вопросу и очередь просто ждала несколько минут, пока они обсудят проблему. После вопроса о том, почему хотя бы вторую кассу не откроют, прозвучал очень выразительно-негативный ответ вида «мы здесь делами занимаемся, ждите в очереди» (как будто до этого никто не ждал).
Ответ банка
Ощадбанк
12 декабря 2016, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в отделение, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться