Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проследите за работой отделения!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Floopee 7 декабря 2016, 15:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шолохова, 19
Прождала в очереди второй день, чтобы оплатить через карточку коммунальные услуги. Сразу ее отдала работнику банка со всеми показаниями, суммами и расчетными счетами. Объяснила ей, что за этот месяц уже через кассу оплатим, а дальше будем сами разбираться как оплачивать через компьютер. Вчера эта же женщина пополняла мне ту самую карточку, сейчас там работает только одна касса. Она проводит все операции и смотрит на меня. Я ей говорю, что оплата через карточку, не зря же я ее сразу дала. Она смотрит на меня недовольно и говорит, что я не могу через карточку. А мне что?? Где я возьму сейчас ту сумму. которую мне необходимо оплатить?? Я же специально вчера карточку пополнила и дала ее для оплаты. Почему сразу не задается вопрос каким способом оплачивать будете, чтобы потом с недовольствием кассира не пришлось писать заявление об отмене проведения операций?! В котором еще указывается, что я претензий не имею, хотя у меня они есть! Так как мне находясь сейчас в положение не вызывает удовольствия торчать в очереди по 30-40 минут где все чихают и кашляют, да еще и зря как оказывается!
И еще одно. Когда оформляла карточку, то меня никто даже не предупредил за что я оплачиваю 25 грн! Просто сказали, чтобы дала паспорт, код и деньги. Потом уже прочитала, что это я заплатила за никому ненужную страховку квартиры на месяц!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2016, 16:54
Добрый день. По ситуации приносим Вам извинения. В дальнейшем не ждите в очереди — платите в терминалах самообслуживания или Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login

Комментарии - 1

+
0
Floopee
Floopee
7 декабря 2016, 17:36
#
Если бы они были в этом отделении, я бы там все и сделала, а так приходится стоять в очереди. Это уже минус работе всего банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проследите за работой отделения!