Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Беспредел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Людмила Покотилова 2 декабря 2016, 21:03
Добрый день! Я пенсионерка- переселенка Покотилова Людмила Александровна. Нахожусь в г. Бахмуте с ноября 2014 года. Прошла перерегистрацию в пенсионном фонде г. Бахмут ноября 2014 года. С того же месяца получаю пенсию с Ощадбанке г. Бахмут по адресу Юбилейная 31. В конце 17.11.2016г. я позвонила на горячую линию и продлила карточку( в третий раз). Пришло СМС 18.11 16 сообщение о том, что моя карта продолжена до 30.11.2017 года и отправлена на отделение. 20.11.2016 года мне позвонили с Ощадбанка и сообщили, что не могут переслать карту в г.Донецк я сообщила, что ее следует отправить в г. Бахмут. По прошествии недели звонков в Ощадбанк на горячую линию, получила ответ, «Ваша карта отослана в г. Донецк на адрес пр-т Ленинский 120». Я пыталась вразумить не одно контактное лицо, что такого не может быть т.к. это зона АТО и неподконтрольная территория, но на все это мне отвечают только одно, мы отослали карту в г. Донецк. Я хочу только одного, что б мне сказали в каком отделении г.Бахмута или Донецкой области находится моя карта и где я могу ее получить. Если ошиблись сотрудники и не перевыпустили карту, то пусть ее перевыпустят и я ее получу в г. Бахмут где и заключен мой договор с Ощадбанком. Очень не порядочно гонять людей в таком возрасте и морочить им голову.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться