Marynia Marynia
30 ноября 2016, 20:26
без оценки
Хочу поделиться впечатлением о работе call-центра вашего банка. Получить корректную информацию по моей карте мне удалось только со второго раза, и то, при помощи менеджеров отделения, которые проверяли данные озвученные оператором. Целый час я потеряла из-за разных «сбоев» программ, «плохой» мобильной связи, смс, которые приходили с неверными данными. Знаете, даже не возникает желания в дальнейшем пользоваться услугами вашего банка, пока у вас работают такие «специалисты»! Единственное, хотелось бы отметить отделение на ул. Богдана Хмельницкого, где, к моему счастью, работают компетентные менеджеры и кассиры.
Ответ банка
Ощадбанк
1 декабря 2016, 14:32
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату. Мы прослушаем звонок и предоставим Вам обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1