stella34 stella34
29 ноября 2016, 16:01
1
Моя мама как переселенец не получала пенсию 9 месяцев, когда же ей ее открыл пенсионный фонд тут начались проблемы. Старую карту заблокировали, выдали новую, и при этом деньги поступили на старую заблокированную. Она несколько раз переспросила, точно все нормально и деньги поступят на новую карту, но нет. Просто позвонить и перекинуть с карты на карту деньги нельзя… надо обязательно прийти в отделение и только в То, в котором получена карта. Пришла написала снова заявление и ей пообещали деньги поступят после обеда приходите!!! не дома ждите, а приходите!!! она целый день прождала и пенсия так и не поступила!!! Скажу честно, если бы не работа, я бы приехала в отделение и реально как минимум 2 сотрудника остались бы лысые от того, как они ей отвечали… Там сидят какие то идиоты, которые не понимают, что человек более полугода неизвестно на чьи деньги живет, лечится и т.д. и можно хотя бы СВОЮ работу делать быстрее и вежливее и идти клиенту на встречу. Я рада, что я не клиент вашего банка и уж точно не стану, уж много наслышана о бардаке, который творится в ваших стенах…
Ответ банка
Ощадбанк
1 декабря 2016, 14:20
Добрый день.
1. Пенсионный фонд указывает номер счёта на который сотрудники зачисляют выплату. Актуализируйте данные в ПФ.
2. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона мамы, ФИО и адрес отделения мне в личные сообщения — мы уточним по ситуации в отделении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться