User21112016 User21112016
21 ноября 2016, 19:22
без оценки
Не возможно осуществить платеж без нервотрепки. Просидев в очереди больше часа, под закрытие отделения сообщают о том, что в 18.00 перестают принимать платежи. На резонный вопрос почему не обслужить оставшихся 4-ре человека, мне сообщают что я должна уважать и рассчитывать свое время и время работников банка. Первый вопрос каким образом я могла рассчитать время, я не пришла за пять минут до закрытия, а просидела в очереди час! Второй вопрос какие правила окончания обслуживания клиентов? На мои вопросы кассир банка ответила, что я могу пойти в любой другой банк, в терминалы самообслуживания!!! Безусловно могу, что и сделаю в дальнейшем! Самый отвратительный банк! Давно я не встречала такого хамства, и не выдачу Книги жалоб по требованию клиентов!
С уважением, Влада Ратушная.
Ответ банка
Ощадбанк
22 ноября 2016, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Информируем Вас о том, что сотрудник обслуживает клиентов в разрезе рабочего времени отделения (это регламентируется трудовым законодательством), и он, в т.ч., не может знать о том, какие платежи будут у клиента (например, 1 платёжка или 10). Дополнительно информируем Вас о том, что Вы всегда можете провести оплату за коммунальные платежи в терминале самообслуживания или Веб-банкинге в любое удобное для Вас время и без комиссий. Платите онлайн !https://online.oschadbank.ua/wb/#login

Комментарии (4)

+
0
TOR
TOR
21 ноября 2016, 20:25
TOR, Kiev
#
В условиях конкуренции клиент сам выбирает наиболее привлекательные для себя условия обслуживания и наиболее приемлемую для себя цену за услуги. Вы не ищете альтернативу ощадбанку а сидите и ждете час, значит Вас устраивает бесплатное обслуживание и Вы не желаете платить за услуги комерческих банков, не ищете альтернативу с помощью оплаты в интернет банкинге другого банка бесплатно и без оплат комиссии и без стоянии в очереди. Может всё же стоит поискать альтернативу ощадбанку и почте для оплаты комунальных услуг? Многие банки предлагают оплату бесплатную и никаких комиссий именно по интернет банкингу
+
0
Pizdec1
Pizdec1
1 марта 2017, 22:13
#
Дельный совет. Особенно для людей 80+.
​​​​​​
+
0
TOR
TOR
24 марта 2017, 13:27
TOR, Kiev
#
Если клиент банка 80+ пишет отзывы на форуме то почему бы и нет
+
0
Pizdec1
Pizdec1
18 апреля 2017, 19:36
#
Я не про себя мне до 80+ ещё очень далеко.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться