shlesya shlesya
19 ноября 2016, 13:23
без оценки
Сегодня открывала депозитный счёт в одном из отделений ощадбанка. Для того чтоб это сделать мне понадобилось выстоять в очереди 1,5 часа. В отделении оказывается только одна касса работает на открытие вкладов для получения Карткы Киянына, тоже окошко, где открывают депозиты, тоже окошко, где пенсионеры получают пенсию, тоже окошко, где люди получают почтовые переводы… то есть при открытии счёта все очень плотно стоят друг к другу, все слышат, что ты делаешь, все в курсе сколько денег ты получаешь или на какую сумму ты открываешь депозит… Может быть уважаемый Пышной видит в этом всю прелесть обслуживания клиента… но не сам клиент банка. Мне кажется банк взял на себя очень много обязательств и при этом не увеличил количество сотрудников в отделениях банка. Соглашусь со многими людьми которые оставили свои отзывы… всем советую обходить стороной ощадбанк. Еслиб в стране не было такого банкопада никогда в жизни не обратилась в ощадбанк.
Ответ банка
Ощадбанк
21 ноября 2016, 13:57
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Банк меняется, открыто уже 400 отделений нового формата. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратится в одно из отделений нового формата, где есть специальные менеджеры и комнаты переговоров. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться