LLudmila LLudmila
7 октября 2016, 15:05
1
В начале сентября при оплате картой ощадбанка в супермаркете списало на 70 грн больше чем сумма покупки.Дополнительного оповещения никакого не было.В службе техподдержки дрожащим голосом молодой человек путанно объяснял, что был сбой в системе, и на протяжении 3-х месяцев не списывалась комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков, а сейчас ее списали.(ВНЕЗАПНО).Я спросила-где оповощение об этом? о проблемах? деньги по факту тупо пропали.Я бы и не знала, если бы не обратила внимание на большую разницу между суммой покупки и остатком на счете.Обратилась в отделение, там предоставили распечатку движений по счет.НО! там нигде и никак не отображена эта комиссия.Короче говоря, деньги пропали в неизвестном направлении!
Ответ банка
Ощадбанк
7 октября 2016, 15:16
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно Тарифам, Вы подписывали их при оформлении карты. За снятие в банкоматах других банков существует комиссия, поэтому она и была списана банком.

Комментарии (1)

+
0
posetitel25
posetitel25
10 октября 2016, 17:25
#
А раньше оповещение о снятии комиссии у Вас было? его никогда нету! просто при очередной транзакции появляется разница в суммах. Комиссию вы можете увидеть в webбанкинге, или mobileбанкиге, или сделав распечатку движения средств по счету!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться