lina2115 lina2115
20 сентября 2016, 11:18
1
Коснулась сегодня, не смогла оплатить по интернету через карту и необходимо проконсультироваться на колцентре. Звонила им 3 раза и была в ожидании по 15 мин и не было ответа, сколько ждать можно. Банк Ощадбанк где обслуживаемся трубку не подымают. ЗАЧЕМ такой банк с такими услугами, если не возможно решить ни один вопрос в течении дня.
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2016, 11:40
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии (1)

+
0
andyz
andyz
20 сентября 2016, 11:40
Kiev
#
Здесь было пояснение как-то, что Ощадбанк блокировал операции по картам через интернет для переселенцев с Донбасса

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться