sokolovviktor67 sokolovviktor67
30 августа 2016, 21:13
1
1 августа 2016г. пытался пополнить свою карту в терминале самообслуживания в отделении банка в Днепре. Аппарат был переполнен и принял у меня две купюры по 100 грн., после этого отключился, соответственно деньги на карту не попали. Я сразу написал заявление в отделении, сотрудник меня заверил, что деньги вернут в течении двух недель. Прошёл месяц, деньги не только не вернули а вообще этим вопросом никто не собирается заниматься. Все мои обращения в различные инстанции банка остаются без результата. На мою просьбу связаться с ответственными лицами по этому вопросу к сотрудникам отделения в Днепропетровске на ул. Европейской 5, получаю ответ, что они не собираются никуда звонить, что бы не отвлекать ответственных сотрудников от работы. Возникает вопрос от какой работы??? Если они за месяц ничего не сделали, наверное не хотят их будить!!!
Ожидал от государственного банка всё, что угодно но такого отношения к своим клиентам даже представить себе не мог.
Самое интересное то что все сотрудники выгораживают друг друга, как только могут, горячая линия вообще отдельный вопрос, такой некомпетентности ещё не встречал ни в одном украинском банке.
Ответ банка
Ощадбанк
31 августа 2016, 9:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.

Комментарии (2)

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2016, 22:36
Qwerty, Ольгино
#
Заявление надо писать на имя предправления банка с обязательной формулировкой о письменном ответе в установленные законом сроки и отправлять по почте заказным с уведомлением о вручении.

А так ваше заявление сотрудник переложил со стола в мусорную корзину и все забыли о вас и ваших проблемах.
Вам никто не мешает и сейчас написать и отправить по почте, но время упущено, инкассация терминала уже проведена и недобросовестные сотрудники могли просто присвоить эти две сотни, чтобы не портить отчётность по терминалу…
+
0
sokolovviktor67
sokolovviktor67
31 августа 2016, 9:45
#
Я не опротестовываю ни какие платежи с карты, до МПС деньги даже не дошли.
Они были прикарманены банком в момент внесения.
Мало того, что за терминалом самообслуживания никто не следит, он должен работать постоянно без збоев, теперь из-за безалаберности ответственных сотрудников я должен тратить свои нервы и испытывать финансовый дефицит.
Банк виновен по всем позициям и не собирается даже исправить свою вину, не говоря уже о каких либо извинениях.
Банк должен был мне дать ответ не позднее 30 дней с момента моего обращения!!!
Этого не произошло, а 30 дней прошло.
Теперь вы ссылаетесь на правила МПС, а они тут не причем.
Я оформлю обращение в МПС, что вы ими прикрываетесь.
Я думаю для такого большого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка стыдно себя так вести.
Удивлен в очередной раз.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться