Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мариуполь 490 отд.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Костенко 23 августа 2016, 13:45
А разве на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк не действует закон о декоммунизацие? Почему на горячей линие говорят, что отделение находится на прт.Ленина, а не на прт. Мира? И, почему у меня снимают 75 грн. за то, чтоб карта пришла на ножное мне отделение, а приходиться стоять пол-дна в очереде, потому-что упровляющий собрал карты со всего Мариуполя на прт.Мира 24(Ленина 24), в центральном отделение, в одном кабинете
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:09
Добрый день. Согласно Тарифов пересылка карты — это платная услуга, её стоимость — 75 грн. Клиенты соответственно обслуживаются в порядке очереди, задержки связаны с большим количеством перевыпущеных карт. На счёт названия улицы — возможно, сотрудник прочитал старое название, не все клиенты знают об изменение названия улицы. Приносим извинения за неудобства.

Комментарии - 3

+
+1
Светлана Костенко
Светлана Костенко
23 августа 2016, 14:38
#
В колл-центре мне сказали что карта находится в отделение по ул.Артема, я туда и заказала карту, специально заплатив 75 грн. Но в отделение мне сказалт, что по роспоряжению управляющего все карты на Ленина 24.
Я специально. Заказала карту с центрального отделения, зная какие там очереди, заплатив 75 грн. Но прейтя на отделения меня опять отпровляют в центральное отделение, потому что так решил управляющий. Мне все-равно на деньги, мне жалко свое время которое я потратила из за человекка, к которому ещё и на прием трудно попасть
+
+1
sersin
sersin
24 августа 2016, 20:16
#
Человек пишет: я заплатил деньги за услугу(75 грн за пересылку карты в СВОЕ отделение), деньги взяли, услугу не выполнили, еще и доп проблемы создали..., а банк ему в ответ- читайте условия договора... Сами нарушили условия, но все равно, клиент виноват… А потом, извините за неудобства… а ответственность где?? а возврат средств? Вот взяли бы из кармана управляющего по 75 грн, за каждую не пересланную карту, вот тогда да — исправляетесь..., а так — ремонты мозги не вправляют…
+
0
viktorL18
viktorL18
26 августа 2016, 12:27
#
Жулики
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться