Минфин - Курсы валют Украины

Установить

гос корыто !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Goha 12 октября 2010, 21:06
Впечетление что клиенты вообще на хрен не нужны

Комментарии - 7

+
0
dina
dina
3 ноября 2010, 18:37
#
Точно! Работать только мешают:)
+
0
SergikS
SergikS
29 декабря 2010, 10:49
#
Да, уж. Содержательные посты. А кроме бла-бла-бла что-нить можете сказать? Ну, по-конкретнее, что ли…
+
0
николай васильевич
николай васильевич
26 апреля 2011, 17:18
#
Какой номер Контакт-Центра?
+
0
SergikS
SergikS
26 апреля 2011, 17:29
#
0-800-210-800. С городского телефона бесплатно
+
0
pioneer1957
pioneer1957
14 марта 2013, 0:50
#
13.03.13г в отделении банка 10020/020 вул. Кiрова, 20 г.Харькова кассир отказалась принимать деньги(купюру 100грн)за оплату квитанции! Её детектор отсвечивал не тем цветом!!! А как именно он должен отсвечивать, ответа я так и не услышал!!! И на моё возмущение, она просто сказала-ЖАЛУЙТЕСЬ… У кассира не то-что б хоть табличка на окошке была с ФИО и должностью, и одеты как попало! Я может быть и не с кассиром общался? Я бываю в разных банках, но в ощадовских кассиры, как подсоба на стройке одеты!!! Стыдно должно быть менеджеру по персоналу за внешний вид своих подчинённых!!!
+
0
berbank2013
berbank2013
27 июля 2013, 12:27
#
Ура! Новое достижение в банковском деле! Ощадный банк может работать без клиентов! Просматривая коменты я не увидел ни одного положительного! Ни от клиентов ни от работников банка. Да и пишем мы, похоже, в никуда. 13 страниц жалоб и ни одного ответа руководства. Предлагаю сделать так: послать скриншоты этих страниц на сайт министерства финансов Украины с просьбой разобраться с хамством ощадного банка и переименовать его до улучшения обслуживания клиентов в ощадно — огидный! Лично я с понедельника отказываюсь быть клиентом ощадного банка. Позор Украины, а не банк!
+
0
SergikS
SergikS
27 июля 2013, 20:38
#
Уважаемый, у Вас регистрация на портале прошла сегодня. Это Ваш первый и на данный момент последний пост. Что Вас конкретно, где конкретно и кто конкретно не устраивает в работе Ощадбанка? Или кроме слива нечистот на вентилятор сказать нечего?

ПыСь. Не переживайте, с недавнего времени банк мониторит сообщения в этой ветке и принимает соответствующие меры. Но чтобы был какой-то результат и ответ на жалобу, должны соблюдаться все формальности подачи обращений согласно ЗУ «Об обращениях граждан». Ла, и есть официальный сайт Ощадбанка где можно оставить обращение/жалобу и она обязательно будет рассмотрена…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться