Eugenus88 Eugenus88
6 августа 2016, 21:39
без оценки
Недавно проводил платёж карточкой через интернет. После проведения транзакции заметил несоответствие, а именно, банк снял дополнительно 10% от суммы моего платежа. Дозвонившись в колл-центр, девушка мне любезно пояснила, что так как я проводил оплату через иностранный сайт, то взятые 10% это сумма которая заморожена для страховки от колебаний курса доллара. Если же колебаний курса в течении суток не произойдет, эта сумма будет мне возвращена. Эта НОВОСТЬ меня слегка ошарашила. Для сравнения, относительно недавно, являясь клиентом Укрэксимбанка проводил данные платежи, через этот же сайт, и никаких «замораживаний» не происходило). По истечении суток, естественно ничего мне возвращено не было.
Мой платёж был небольшой — 52грн., 10% составило 5.20грн., соответственно при платеже в 1000грн с Вас «снимут» 100грн. и т.д…
Не великоват ли процент?)))
Ответ банка
Ощадбанк
8 августа 2016, 10:34
Добрый день! Комиссия блокируется международной валютной системой и разблокируется после полного проведения операции. Данный процесс может занять до 30 дней.

Комментарии (1)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
8 августа 2016, 12:17
Искандер
#
Такая ерунда не только в Ощаде, есть еще ряд банков в которых практикуется такая схема заморозки… С точки зрения клиентов это конечно не очень удобно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться