Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Социальный банк не для бизнеса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
manson 21 июля 2016, 12:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Я хочу обозначить несколько ключевых проблемных моментов, которые отталкивают малый и средний бизнес от сотрудничества с ощадбанком. Для любого бизнеса наиболее ценным остается два фактора: сервис и время.
Проблемы сервиса:
1. Излишняя автономность отделений. На практике каждое отделение работает как отдельный маленький банк, который слабо связан с колл-центром и другими отделениями. В результате клиент становится излишне зависимым от конкретного отделения и часто не в состоянии решить свою потребность в услуге в любом другом отделении или по телефону.
2. Слабая информированность сотрудников. Большинство сотрудников не знают продукты для бизнеса, партнерские программы и сервисы премиальных карт, а также возможности веб-банкинга, которые предоставляет банк на данный момент. Из 5 сотрудников лишь один приблизительно знал, где можно получить справку о состоянии счета. Про справку о закрытии счета не знал никто из опрошенных.
3. Слабая поддержка клиентов за границей. Во-первых роуминг и загруженный колл-центр (а также длительность ожиданий ответов по почте) делают обратную связь за границей очень дорогой и мало эффективной. Ну и конечно отсутствие специальной выделенной линии и онлайн чата.
Проблемы времени:
1. Сугубо единый подход к обслуживанию клиентов с разными потребностями. В результате общие очереди на оплату квитанций, консультации, покупку валюты, оформление депозитов, переводы и так далее, приводят к существенному затягиванию процесса обслуживания и отсутствию удобств.
2. Излишняя бюрократия. Для большинства операций, таких как оформление депозита, оформление карты, рассмотрение любого дела и получения справок, требуется много времени и сил для заполнения разного рода документации и формирования заявлений. Время рассмотрения таких заявлений то же удручает.
По сему на данный момент я и мои коллеги вынуждены были перейти в приват банк, но надеюсь мой отзыв вам был полезен.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 13:00
Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря подобным комментариям мы можем идентифицировать проблемы и принимать решения по улучшению качества обслуживания и работы Банка в целом. Также благодарим за независимую оценку качества обслуживания и комментарии на этом сайте (мы отмечаем Ваши отзывы). Спасибо! Надеемся, что в скором времени вам будет выгодно, удобно и приятно перевести обслуживание на Ощадбанк.

Комментарии - 1

+
0
client7
client7
22 июля 2016, 11:44
#
Згоден на всі 100%, бюрократія зашкалює в Ощадбанку, для операції яка займає декілька хвилин в інших банках, в Ощадбанку можна провести цілий день. Кожен операціоніст придумує свої правила, всі постійно зайняті.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться