Людмила Юсипюк Людмила Юсипюк
17 июля 2016, 2:02
без оценки
В отделении «Ощадного банка» в Дрим Таун-2 сотрудница банка отказала в выплате перевода, аргументировав тем, что заграничный паспорт не является документом и имя на украинском языке не переводится с русского. В загранник не пишется на русском, а перевод был с России и указано имя на русском. Начали выяснять и попросили позвонить в службу поддержки, на что соседний кассир начала орать в прямом смысле на все отделение и угрожать, что вызовет охрану. Время было 20:40, видимо, не хотели усложнять себе работу. Потом начали выгонять хамскими словами, хотя ми (были вдвоём) вели себя абсолютно спокойно. Вызвали 2-х охранников на нас, девушек. Охрана была в недоумении, для чего их позвали и сами задали вопрос кассирам, почему они отказываются проводить операцию. Время подошло к закрытию и перед лицом опустили жалюзи 2 кассира. 3-я просто сидела и ждала 5 минут до закрытия. Когда попросили озвучить имена нам сказали «валите отсюда». Сами охранники были в недоумении от поведения кассиров. Имена так и не озвучили. Хамство процветает! Работать люди не хотят. За что им платят не потно. Когда мы только зашли в 20:30 и сказали, что хотим получить перевод, нам сказали: «Вы бы ещё ночью пришли». Причём до этого нас отправили с друго отделения, в адрес которого тоже шли возмущения. В чем причина такого отношения не понятно. Попросили позвать руководство, на что истеричная кассир ответила: я твоё руководство! Будьте добры, примите меры.
P.S.: был билет на поезд, но без денег не смогли бы уехать, так и не уехала девушка к брату на свадьбу. Теперь всю ночь рыдает! Как так можно поступать и работать, нам не понятно.
Ответ банка
Ощадбанк
18 июля 2016, 12:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей.

Комментарии (8)

+
0
sergunya73
sergunya73
17 июля 2016, 12:01
#
«Вы бы ещё ночью пришли»

Ответ в «десяточку». Припёрлись к закрытию, да ещё с какими то стрёмными операциями — перевод из России, загранпаспорт…
А неудавшаяся поездка — это сугубо ваши личные проблемы. Не нужно тянуть до последнего.
+
+9
Людмила Юсипюк
Людмила Юсипюк
17 июля 2016, 12:46
Киев
#
Работаешь в этом банке? Это ещё не конец! Я видео выложу с вашим коллективным хамством! Продолжаете хамить?
+
0
sergunya73
sergunya73
17 июля 2016, 12:57
#
«Работаешь в этом банке?»

Для того, чтобы иметь представление об истеричных клиентах, совершенно не обязательно где то работать.
По факту, ваша операция по получению перевода из-за границы не совсем стандартная и могла потребовать дополнительных затрат времени, это и ежу понятно. А вы явились за полчаса до закрытия, да ещё и с претензиями.
+
0
Людмила Юсипюк
Людмила Юсипюк
17 июля 2016, 16:27
Киев
#
Золотая корона- самый простой перевод, для получения которого требуется код и документ, удостоверяющий личность. К тому же, с чего Вы взяли, что мы истеричили??? Смешно было наблюдать за истеричным кассиром, которая смешила домой. Работает банк до 21:00 и она обязана проводить операции, даже если я прийду в 20:57!!! Это её работа и она получает деньги за это. На неё никто не орал, а у неё началась истерика изначально. И о каких претензиях вы говорите?! Видимо, Вам важно, просто так спорить и не важно о чем спор! Все должно быть справедливо и по уставу, А не через «ж...», как они привыкли работать. Пусть свой бизнес построят и так с клиентами обращаются!
+
0
Gabriell
Gabriell
18 июля 2016, 7:53
#
Судя по Вашей истерике здесь (даже слова забываете правильные и букафки) ПРЕДСТАВЛЯЮ, что Вы там устроили. Ваша ниша клиентов — «я пришла, все упали на колени, последнее слово за мной!»
+
0
Gabriell
Gabriell
18 июля 2016, 7:54
#
Да, и Корона в сегодняшнем виде — самый проблемный и глючный из СМП
+
+9
Людмила Юсипюк
Людмила Юсипюк
18 июля 2016, 11:57
Киев
#
Почитайте остальные отзывы о этом банке
+
0
Людмила Юсипюк
Людмила Юсипюк
18 июля 2016, 18:17
Киев
#
Контактный номер телефона: 0951607382

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться