Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Psheno
Psheno
13 августа 2015, 22:12
Шановний Андрій Григорович!

Допоможіть, будь ласка, працівникам ТВБВ 10026/0712.

Скільки можуть продовжуватись погрози керуючої Токар Олександри Миколаївни працівникам відділення?!

Мало того, що вона звільнила половину операційно-касових працівників, що працювати немає з ким. Робочі моменти вирішуються криками і лайкою, не знаєш до кого звернутись за порадою та допомогою (Звичні поради звучать « я зателефоную через 10 хвилин» що може тивати до кінця робочого дня), так тепер для того щоб піти у відпустку потрібно сказати «чарівне словосполучення „я звільняюсь“, тоді тільки можна підписати заяву і то вислухати про себе таке, що очі збільшуються у декілька разів.

Лікарняний оформити неможна, бо про премію можеш забути. І коли штат набереться, то ти перша на звільнення.

А щодо останньої наради, то взагалі вислів Токар О.М. шокував „Я почекаю поки все “Утрясеться», а тоді всім мало місця буде.

Ще вона збирається опротестувати скаргу на неї, збираючи підписи працівників погрозами про звільнення.

Врятуйте нас, будь ласка!!!

Комментарии - 3

+
0
lysiya
lysiya
15 августа 2015, 21:58
#
Я не сотрудник горячей линии, я работник Ощада, Вы напишите Пышному в фейсбук, а то здесь я так поняла никто ничего не читает
+
0
sunnybunny
sunnybunny
17 августа 2015, 11:37
#
Добрый день!
Оставляю жалобу на некомпетентность сотрудников и системы в целом.
Ситуация. г. Киев. Воскресенье. Я пыталась снять с карточки (другого банка) деньги в банкомате «Ощадбанка». В какой-то момент операции он выключился, затем включился и завис. Ни денег, ни карточки я не получила. Но, деньги со счета снялись.
В моём банке сразу сказали, чтобы позвонила в понедельник после 2-х часов. Зато в Колл-центре «Ощадбанка» мне сказали обратится в отделение на пр-те Победы 79/2. С 9-ти утра. Я так и сделала в понедельник утром. Где меня сразу же перенаправили в отделение на ул. Тузлы 3а. Вопрос: «Почему сотрудники колл-центра направили на проспект Победы, если там ВСЕГДА перенаправляют на ул. Тузлы? Почему у колл-центра нет такой информации?».
Далее. Уже в отделении на ул. Тузлы, меня начали туда-сюда перенаправлять с отдела «Обслуживание карточек» в «Отдел безопасности» и обратно.
Вопрос: «Почему нет согласованности?». В конечном счете мне никто ничем не помог. Заявление не приняли.
+
0
lysiya
lysiya
17 августа 2015, 22:50
#
У меня была подобная ситуация и не одна, Вы должны обратиться в отделение того банка где открывали счет, если это Аваль значит в Аваль, если Приват значит туда.Ваше заявление должны принять работники вашего банка, в заяве Вы должны указать что Вы снимали наличку в Ощаде по какому адресу и когда, Это заявление попадает в службу безпеки вашего банка, они делают запрос в Ощад, короче говоря в течении 45 дней деньги должны быть зачислены на Ваш счет, а карточку другого банка Ощад не выдаст, карточку лучше перевыпустить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться