×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите, пожалуйста, почему в Донецком отделении Ощадбанка №167 отказывают в заключении Договора на получение пенсии? Ведь банку должно быть выгодно привлекать новых клиентов. Да, сейчас непростое время, всем сейчас очень тяжело. Я понимаю, что обслуживающему персоналу очень непросто, но ведь это их работа. Хамство с их стороны по отношению к клиентам недопустимо. Свой отказ они мотивируют тем, что должны в первую очередь выдавать пенсии. Но получается замкнутый круг. Денег на выдачу пенсий фактически нет., только если производится какая-нибудь оплата за коммунальные услуги и т.п. Они просто сидят и ждут, хотя могли бы обслуживать тех клиентов, которые не получают пенсию. На мои замечания начались угрозы — выгнать всех на улицу из отделения. Поверьте, это поведение не красит ваш банк. Так просто нельзя. Пользоваться тем, что у нас работает только ваш банк непорядочно.