Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oberst13
Анатолий Ящишин
28 июня 2017, 10:37
Я военный пенсионер. Около 10-ти лет назад был открыт карточный счет для получения пенсии в Чемеровецком отделении Ощадбанка (Хмельницкая обл.). Уже более 4-х лет живу в Киеве, где и прописан. Каждый год имею проблемы по обмену карточки, срок которой заканчивается ежегодно. Обратился в киевское отделение Ощадбанка N10026/0117 обменять карту, срок которой заканчивается 06.2017 года (в этом отделении обменивал ее ежегодно). 29 мая 2017 года на мой телефон пришла СМС «Вашу катку доставлено до Вашего отделения». Мне ответили, что обменять ее не возможно, ибо она находится в Чемеровецком отделении Ощадбанка. Дали мне номер телефона 434-87-16 чтобы я решал свои проблемы самостоятельно. Сами сотрудники этого отделения и я дозвониться по этому номеру не смогли. Как результат — я остался без пенсии. Вопрос — кому нужен такой сервис. Я прошу решить мой вопрос ( хотя уверенности в вашей помощи у меня нет, ведь вы представляете государство, которое не считается со своими гражданами). Но все же.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:49
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и заблокировать карту, а также заказать ее перевыпуск в киевское отделение

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться