Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DmitryVL
DmitryVL
26 марта 2017, 17:41
Дмитрий
Очень похожй вопрос ниже есть. НО
14 марта в город Киев в оделен на Нивках, я получил свою пенсионную карту. В терминале у кассира её активровали, так же в теримнале (штука с кнопками, как у калькулятора, в которой вводится пин-код) ввели новый пин-код два раза. После чего был проверен была снята доступная на карте сумма. На вопрос об идентификации мне предложил пройти к администратору. Она спросила о том, установил ли я пин-код и снял ли средства и утвердительно заявила что для идентификации всё сделано. Пришла смс о том что срок похождения продлён и мне нужно явится в банк. Звоню на горячую линию, где девушка сообщает, что идентификация не пройдена. Ну как же так? Несколько раз спросил, в банке все процедуры выполнили, только без фото. И всё равно не пройдено?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:52
Добрый день! Идентификация пройдена. Возможно, в контакт-центре не обновилась информация.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2017, 17:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 3

+
0
Olga2
Olga2
26 марта 2017, 18:42
#
Любая операция, проведённая у кассира отделения банка, является вашей идентификацией. Храните чек, о совершённой вами операции!
+
0
DmitryVL
DmitryVL
26 марта 2017, 18:46
#
Так должно быть? при активации вылез чек, кассир его оторвала и выкинула.
+
0
Olga2
Olga2
26 марта 2017, 18:56
#
Кассир, должна была отдать чек вам!!! Дождитесь ответа банка. Завтра рабочий день.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться