Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
viktoriashtefko
Виктория Штефко
25 марта 2017, 19:13
Виктория
Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше: 3 дня назад пополняли счёт с дедушкиной карты через интернет (он пенсионер переселенец) два дня приходят смс о том что с карты снято 100, 153, и ещё раз 100 грн. А после пришло смс о том что карта заблокирована. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:38
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр нашего банка и проверте информацию по счету. Если было мошенничество, то необходимо написать заявление в полицию и обратиться в отделение нашего банка.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться