Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4

Адрес:
Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
Телефон:
+38 (057) 393-21-75, +38 (057) 393-05-04
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
24 мая 2022, 7:22
В 2016 году жизнь сложилась так, что мне пришлось обратиться в центр занятости осталась без работы. Карту Привата использовать там не разрешили и мне пришлось оформить карту Ощадбанка.
Деньги, которые скопились на этой карте как пособие по безработице, я решила оставить на «чёрный «день. Других поступлений, кроме пособия, на этой карте не было. Этот черный день пришел — 24 февраля 2022 года. Я живу на Салтовке в Харькове и поэтому стала беженкой (
Когда я начала пользоваться карточкой Ощадбанка, то оказалось, что с нее исчезли 2200 гривен. Оказалось, что банк молча, не предупреждая меня, снимал с нее деньги за «обслуживание» карты. Т. е.просто пользоваться моими деньгами, которые лежали на ней, им было мало. Они еще снимали вначале по 20грн.в месяц, а потом по 100грн.в месяц. Первое сообщение о снятии 100грн.пришло 26.02.22. Я тогда подумала, что это за весь период (
Если бы не война, то Ощадбанк выгреб бы у меня абсолютно всю сумму. Это нечестно и непорядочно, так обходиться со своими клиентами. Нужно с ними общаться и информировать их.
Чувствую себя обворованной и обманутой. Эти 2200грн.на сегодняшний день, когда приходится скитаться, имеют для меня огромное значение.
Прошу банк вернуть мне эти деньги.
Комментарии (11)
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2022, 11:22
Доброго дня! Комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
1 не засчитана
26 ноября 2020, 10:49
Что за отношение к клиентам? 25.11.2020 обратились в отделение 10020/0327 в г. Харьков, ул. Библика 20/8, чтоб забрать карту по сроку действия, очередь нереальная, в отделение пускают по 1му человеку (карантин-это понятно), простояв 2 часа на улице, зайдя в отделение, ему сказали, что карту не могут сегодня выдать, а только 11 декабря — это как называется??? создают видимость работы??? карта аннулируется 1 декабря.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
26 ноября 2020, 16:49
Добрый день! Просим извинения за неудобства. Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона владельца карты. Будем вам благодарны.
1
19 августа 2020, 18:06
Сегодня. 19.08.2020 года администратор, на своем рабочем месте, в рабочее время, пользуясь своим мобильным телефоном и не поднимая лицо на посетителя банка с просьбой поменять номер мобильного телефона прикрепленного к карточки банка на другой номер телефона через банкомат, терминал или по другому, администратор «послал», сообщила что только на горячей линии могут помочь и продолжал пользоваться своим мобильным телефоном…
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
20 августа 2020, 11:06
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
1 не засчитана
25 июля 2020, 19:01
Я в ужасе от работы ощадбанка со своими клиентами!!!! Полгода назад имела не осторожность открыть карточку на монетизацию а теперь не могу закрыть, на гарячуют линию невозможно дозвонится, в маленьком помещении стоят в очереди пожилые люди, принимает 1 специалист, во внутрь пускают по одному человеку, присесть негде,40 минут принимает специалист одного человека, это просто издевателство над людьми, свою карточку я открывала в одном отделении, на данный момент отделение, закрылось, теперь я могу закрыть свою карточку только по адресу г.Харьков, ул.Бекетова 8/20это отделение ощадбанка оставило негативное мнение, не знаю как закрыть карточку, прийдется приезжать рано утром чтобы попасть к специалисту потерять полдня или может больше…
Если закрою карточку, буду всем говорить какое ужасное обслуживание и отношение к людям во время карантина!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2020, 15:36
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Вы можете записать на визит в отделение, на удобное для вас время, это можно сделать на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.178842535.2049926068.1595841733-541552239.1560152859
1 не засчитана
28 июня 2020, 10:19
почему снимаете деньги непонятно за что.Кто этим занимается разберитесь.У меня было 18 грн осталось 4грн.Никтот не может объяснить за то сняли.Я пенсионерка и переселенка.Разберитесь пожалуйста.У вас операторы ничего не понимают, объяснят надо прежде чем принимать на работу.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
30 июня 2020, 17:47
Добрый день! Для проверки ситуацииЮ вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка. Наши сотрудники смогут проверить выписку по вашему счету.
1
26 мая 2020, 18:14
очень медленно отпускают.Я пришла в 15 часов, в очереди было пять человек, до пяти приняли два человека.Мы пенсионеры стояли под дождём.Нас так и не приняли.Оператор Ирина Анатольевна Ходячих очень медленно отпускает, ходит по залу в развалочку.Мы обратились к заведующей, попросили посадить ещё человека а она даже не отреагировала.Людей в зале ходит много а толку нет.А мы вам платим деньги.Прошу принять меры, и навести порядок.Если будет так продол жатся мы будем писать президенту.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
27 мая 2020, 9:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим.
3
18 мая 2020, 12:58
Каким образом работающему человеку снять деньги, если все банкоматы в радиусе 10 км находятся либо внутри отделений, которые после 6 закрывают и попасть туда стало невозможно, либо не работают уже месяца так 4 (которые на улице). Ну верните же вход в отделения по карточкам, хватит издеваться!
Комментарии (7)
Ответ банка
Ощадбанк
18 мая 2020, 14:23
Добрый день! Зоны 24/7 сможем открыть после окончания/ введения послабительных мер в период карантина.

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.