Минфин - Курсы валют Украины

Установить

поплнение и работа терминалов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
deshkagrepolis 16 июля 2014, 23:46
пополнял не однократно счета через терминалы этого банка, часто терминалы еле работали, зависали, невозможно было ввести номер, либо когда начинаешь вводить, не вводился, а потом резко выскакивали цифры не те, но самое интересное произошло вот недавно, пополнил счёт, терминал взял деньги, а потом резко написал, что не работает по техническим причинам, позвонил на горячую линию, а там увидев, что мои деньги зашли в терминал, сказали, что ждите инкассации, когда она будет не известно, а потом с вами свяжутся в течении месяца, и следом мне девушка сказала, что мои деньги зажевал купюра приёмник, меня это возмутило, как так, видя, что я действительно про платил, говорить, что купюра приёмник виноват, ждать месяц решения этого вопроса, ведь моей вины тут нет, есть вина банка, что не следит за терминалами и не обслуживает их вовремя, давно заметил, что банку наплевать на свои терминалы, а значит и на время клиентов и самих клиентов, теперь в этом убедился полностью, пользоваться теперь терминалами банка не намерен, да и всем знакомым расскажу это отношение к клиентам!!!
Национальный кредит Банк
Ответ банка
BankNatCred 17 июля 2014, 14:37
Спешим заверить, что Банк прикладывает все усилия (осуществляет своевременное качественное обслуживание) для того, чтобы использование терминалов «Банк24 Национальный кредит» было максимально комфортным для клиентов.

В то же время не исключаем возможность возникновения временных проблем с работой некоторых ПТКС. Просим сообщать о конкретных замеченных проблемах по указанным на терминалах телефонам.

Касательно процедуры возврата денег, не проведенных по транзакции. Система действительно уведомляет специалистов об ошибках. В частности, ошибке купюроприемника, «зажевавшего купюру». Однако само устройство при этом не уведомляет, была ли купюра принята или возвращена обратно. До физического пересчета средств в терминале при инкассации банк не может быть абсолютно уверен в том, что купюра была принята. Потому и существует такая процедура возврата средств. Она может занимать от нескольких дней до месяца, в зависимости от графика инкассации. Иначе поступать просто нельзя. Например, мошенник может физически придержать купюру, не позволив купюроприемнику принять ее. Устройство выдаст ошибку, на основании которой мы по Вашим словам, должны зачислить ему деньги. Согласитесь, это не вполне корректно. Мы ни в коем случае не обвиняем Вас в попытке мошенничества. А лишь разъясняем, почему существует такая процедура. При этом мы акцентируем Ваше внимание на том, что в терминалах банка используются качественные купюроприемники, которые подобные сбои дают крайне редко.

P.s. Большое спасибо за Ваше замечание.

Комментарии - 2

+
0
deshkagrepolis
deshkagrepolis
22 июля 2014, 19:40
#
Не знаю какие качественные купюра приёмники вы используете и терминала, но я заметил, что ваши терминалы работают хуже всех, у меня у знакомого такая ситуация была, но ему так и не вернули деньги, часто не работает на терминалах сенсоры, либо еле работают, купюра приёмники часто тоже некорректно работают, в общем, пропало желание осуществлять платежи через ваши терминалы, особенно крупных сумм, особенно после того, как узнал, что такие проблемы рассматриваются в течении месяца, хотя раньше через ваши терминалы проводил практически все платежи, теперь не буду, да и много знакомых так же отказались от работ с вашими терминалами
+
0
nikolauss78
nikolauss78
21 апреля 2015, 10:32
#
Подтверждаю — с помощью терминалов банк крадет деньги клиентов. обещают разобраться после «инкассации», но не возвращают.
03.04.2015 р. орієнтовно о 10:20 я намагався здійснити оплату за кредитним договором № 2004600238 через термінал в приміщенні ОТП Банк (м. Одеса, вул. Героїв Сталінграду 62 ), вніс купюру 200 гривень, але через знеструмлення термінал вимкнувся, гроші не повернулись і чек не був мною отриманий. На мою письмову заяву з цього приводу мені відповіли, що термінал є власнстю ПАТ «банк національний кредит» і це питання розглядається лише цим банком.
сьогодні мені взагалі заявили, що я ніяких грошей в термінал не вставляв, і ледь не звинуватили в обмані.
ШАХРАЇ та КРАДІЇ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться