Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Национальный кредит горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
380999181966
380999181966
6 июня 2015, 15:57
Екатерина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда будет создана временная администрация и когда можно будет забрать свои деньги с карточного счета! Заранее спасибо.
oks1984
Оксана Коношенко
3 июня 2015, 8:43
Оксана , Херсон
Доброе утро скажите пожалуйста муж прислал ПЕРЕВОД а мне его не выдают сказали нет денег.Что мне делать? Это же перевод это не депозит.В пятницу мне звонили и сказали что перевод пришел но выдать не могут и сказали прийти во вторник.Пришла.А денег моих нет.Как это так? Мне надо на операцию.Банк выдаст мне деньги????????????????????? Спасибо.Жду ответ
Anira1989
Anira1989
29 мая 2015, 19:44
Заплатила за кредит в Ренессансе в вашем банке 22мая, а платеж еще не прошел!!!
bmv1977
bmv1977
28 мая 2015, 14:16
Херсон
Я являюсь бухгалтером ОСМД «Луговая,33» г. Херсон. С 20 мая висят платежи, т.е. сегодня восьмой день, когда проведут не известно и проведут ли вообще. Огромная проблема состоит в том, что деньги находящиеся на р/сч. принадлежат жильцам дома (оплата квартплаты). Завтра дом отключат от света, через два дня перестанут вывозить мусор. Дом большой 6 подъездов. Все средства, которые копили больше года на ремонт дома использовать нельзя. А дом надо готовить к отопительному сезону, ремонтировать. И вообще как можно людям- жильцам дома объяснить, что денег которые они платили за квартиру НЕТ. Это не реально и не правильно. Крик души — ПОМОГИТЕ.
hayverga
hayverga
27 мая 2015, 13:17
Мне пришли деньги на карту, а я не могу их получить пишут доступно ноль
Национальный кредит Банк
Ответ банка
27 мая 2015, 13:45
Зверніться, будь ласка, до кол-центру Банку: 0 800 602 602.
Olyaaa
Olyaaa
27 мая 2015, 10:46
Причина затримки платежів, і які сроки затримки?
katyaangel
Екатерина аааааааа
25 мая 2015, 23:26
Екатерина, Казатин
Чому банк не перераховує платежі?
askore
askore
25 мая 2015, 22:13
Дмитрий
Когда ответит оператор
askore
askore
25 мая 2015, 22:11
Дмитрий
Где мои 130 грн. за услуги интернет связи
kostya0105
kostya0105
22 мая 2015, 15:33
Есть ли в продаже белорусский рубль, если нет то возможно ли заказать и в каком количестве?
Национальный кредит Банк
Ответ банка
22 мая 2015, 15:44
Добрый день. На данный момент белорусские рубли отсутствуют в кассах БНК. Услуги предварительного заказа валюты, к сожалению, не предоставляются. Спрашивайте непосредственно в кассах позже.
Valentine58
Валентина Найдьон
19 мая 2015, 13:43
Валентина, Городня
Голові Правління публічного акціонерного товариства «Банк Національний кредит»
04053, місто Київ, вул. Тургенєвська, 52/58

Найдьон Валентини Олексіївни, пенсіонерки,
яка проживає за адресою: інд.15100, Чернігівська область, місто Городня, — Заява

Я мати загиблого сина в АТО зверталась до Вас в січні місяці цього року за матеріальною допомогою для придбання та установлення пам'ятної плити на могилку сина Олександра.
Якщо ви відмовили мені в допомозі, то прошу Вас повернути мені копії документів вислані мною Вам рекомендованим листом 16 січня 2015 р.
(ПН 215600426655):

1 копію паспорта 1-2- 6-7 сторінок та прописка.
2 копію довідки ідентифікаційного коду.
3 копію свідоцтва про загибель сина в АТО.
4 копію орденської книжки про нагородження сина.
5 реквізити рахунку в державному «Ощадбанку» м. Городня.

З повагою В.О.Найдьон

19 травня 2015року.
vladimir3108
vladimir3108
2 апреля 2015, 19:12
Влвдимир, Киев
Здравствуйте!
При пополнении счёта мобильного телефона через терминал произошла ошибка и деньги ушли на другой номер тлф, отличающийся одной цифрой. В отделении МТС требуют квитанцию или её финансово заверенную копию (печать с подписью — ???). Как повторно получить из терминала квитанцию (квитанции сразу после проведения платежа нет)? Или есть другое решение?
Заранее спасибо.
Национальный кредит Банк
Ответ банка
3 апреля 2015, 9:02
Добрый день.
Для получения дубликата квитанции Вам необходимо обратиться в кол-центр Банка: 0 800 602 602.
Kyprianos
Kyprianos
4 марта 2015, 20:00
Сумы, Сумы
С 23 февраля, банк в городе Сумы, не выдает долларовый депозит, каждый день у них постоянные находятся отмазки, то Феде надо было отложить доллары, то Маше. Вывод один, увы, доверия к этому банку нет.
Национальный кредит Банк
Ответ банка
5 марта 2015, 11:05
Уважаемый Киприанос, по состоянию на 04.03.2015 г. среди клиентов Сумского отделения ПАО «Банк Национальный кредит» нет клиентов с именами Федя и Маша, которым нужно снять со своих счетов долл. США. По мере поступления валюты, сотрудники кассы удовлетворяют потребности клиентов в равных условиях, независимо от пола, национальности и пр. Мы дорожим каждым клиентом.
День поступления валюты в кассу (ориентировочную дату) Вам вежливо сообщил сотрудник отделения и по факту наличия валюты свяжется с Вами. Ожидайте звонка в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
Благодарим за понимание и доверие!
arckanum
arckanum
23 февраля 2015, 18:33
Днепропетровск
22 февраля осуществил перевод, через терминал, на карту приватбанка, деньги до сих пор не пришли, хотя на сайте Национальный Кредит Банк, по номеру квитанции, указано, что
Внесені Вами кошти зараховані на рахунок Банку отримувача. Дякуємо, що користуєтеся послугами терміналів «Банк24 Національний кредит». Однако в приватбанке утверждают что деньги не зачислены!
в чем проблема?
Национальный кредит Банк
Ответ банка
24 февраля 2015, 9:02
Добрый день.
Для получения более точной информации обратитесь, пожалуйста, по номеру кол-центра Банка — 0 800 602 602.

Обращаем Ваше внимание, что зачисление средств, внесенных через терминал «Банк24 Национальный кредит» на карту другого банка, производится в течение 5 БАНКОВСКИХ дней (это максимум, как правило — значительно быстрее). Об этом терминал сообщает непосредственно перед осуществлением операции.
Подробнее о механизме зачисления — goo.gl/DiUzgx (п. №7)
onis12
Юлия Гусейнова
16 февраля 2015, 17:27
Юлия, Харьков
12 февраля оплатила услуги укртелекома через ваш терминал. Сумма не маленькая для меня. Деньги до сих пор на счет компании не поступили. Звонила в ваш контакт-центр, сказали, что деньги ушли через пару минут после внесения платежа. Я сама сотрудник банка и систему поступления денег знаю. Если деньги ушли в тот же день, значит в течении дня должны поступить. Где они на сегодня гуляют?
Национальный кредит Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 9:20
0951783801
0951783801
13 февраля 2015, 9:36
Константин
Можно ли перевести деньги с експрес банковской карты на карту приват или какую-то другую через интернет?
Национальный кредит Банк
Ответ банка
13 февраля 2015, 9:46
Добрый день. Можете, например, здесь: https://www.copayco.com/ru/card2card/22 (нужно указать лишь номер карты). Обратите внимание на комиссию.
0951783801
0951783801
6 февраля 2015, 13:26
Нахожусь в другом городе. Ошибочно три раза ввела не тот код. Что делать и как и где я могу разблокировать карту.
Национальный кредит Банк
Ответ банка
6 февраля 2015, 14:36
Добрый день.
Если банкомат карту не изъял, Вам нужно подождать до завтра. После 00:00 карта будет разблокирована автоматически.
Если же карта изъята, обратитесь, пожалуйста, в кол-центр БНК – 0 800 602 602.
0971129100
0971129100
6 февраля 2015, 13:18
Людмила
Нахожусь в другом городе. Ошибочно три раза ввела не тот код. Что делать и как и где я могу разблокировать карту.
29111954khibik
29111954khibik
3 февраля 2015, 16:12
В данное время нахожусь в России, сама гражданка Украины.С банковской карты «Нац кредит» не могу снять деньги. как разблокировать операцию на снятие наличных в России.
Национальный кредит Банк
Ответ банка
4 февраля 2015, 9:09
Добрый день. Ответ предоставлен на Ваш e-mail.
mariya1936
Мария Столярова
10 октября 2014, 18:12
Мария, Горловка
Я так понимаю, что горячая линия банка Национальный кредит не работает.Задала вопрос по поводу получения пенсионной карточки, к сожалению ни карточки ни ответа.Заказала карточку в Краматорском отделении 30.09.2014г… Обещали выдать в течении 5 дней.Сегодня 10.10.2014г.-карточки нет и неизвестно когда будет.Обратилась по горячей линии-ответа нет.Делайте выводы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Национальный кредит Банк 💰 / Горячая линия Банка Национальный кредит