ВХОД
Вернуться

по поводу лимитов

OReshka OReshka
31 декабря 2014, 18:30
2
перед отъездом за рубеж позвонила и сказала чтобы не блокировали. Приезжаю, пытаюсь оплатить… а фиг вам… пришлось из роуминга звонить. Попросила перезвонит мне, т.к. банку все равно а мне входящие дешевле, на что мне ответили ,.что работают только на входящие. с интернета не позвонишь к ним тоже. Итого потрачено денег на роуминг разговор. На мой вопрос почему не проходит платеж, сказали" Вы не предупредили что будете заграницей." Ладно, увеличили, через пару дней опять платить — опять платеж не проходит. Опять звоню… а в ответ «ВЫ не предупредили, у Вас не установлен заграничный лимит» Я теперь что, каждыйдень должна звонить и поднимать лимит будучи в роуминге и платить за нерасторопность Вашего банка?!?! Мало того что деньги не выдаются в валюте, так еще и за границей ими не воспользуешься!!! Я ж уже молчу что за последние 4месяца не выдано ни одного евро с депозитов, так еще и тут палки в колеса.
Ответ банка
Надра
5 января 2015, 12:58
Добрый день. Если клиент, выезжает за рубеж, тогда необходимо предупредить банк о времени и месте поездки с целью предотвращения возможной блокировки карты финансовым мониторингом с целью безопасности клиента.

Комментарии (1)

+
0
oxi
oxi
3 января 2015, 20:12
Оксана
#
Я с Вами согласна на все 100 процентов! У меня была похожая ситуация.В магазине опозорилась, деньги есть, а картой оплатить не могу.Так ещё и на горячей линии разную информацию дают.Мне парень сказал что лимит не установили правильно, потому что поменялись суммы максимального лимита, а второй раз звоню, слава богу девочка нормальная попалась, и сказала что мне на карту деньги не перевели с моего счёта.Ждала мин 10 перед тем как расплатиться удалось.Но меня ждал другой сюрприз по возвращению домой, почитайте мой отзыв по поводу конвертации…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд