ВХОД
Вернуться

Развивающийся?… Наразвивался?…Развалился?...

Сергей Сорокин Сергей Сорокин
13 декабря 2014, 16:18
1
не засчитана
Многоуважаемые представители банка Надра! Сколько можно обманывать своих вкладчиков? Срок моего депозита закончился, и я со второго декабря, при ежедневном обращении, не могу получить ни единого цента в кассе Николаевского отделения № 1499. Ответ один: — «в кассе нет валюты и нет поступлений» Какие поступления ожидает касса отделения!? Новые депозиты — крайне сомнительно, а вернее, при такой политике банка Надра, практически невозможно; покупка валюты по очень низкому вашему курсу- невероятно; прием валюты для отправки переводов, при задержках платежей с сентября -глупо; погашение кредитов в валюте — смешно. Что еще? Осталось одно: как правило Головные банки разрешает своим отделениям покупать наличную валюту за безналичную в других банках или подкрепляют наличной валютой свои отделения из головного банка для выполнения обязательств перед своими уважаемыми вкладчиками. Прошу Вас «Многоуважаемые представители банка Надра» ответьте какой из перечисленных ожиданий Вы выполните и в какие сроки? Когда нам можно прийти в отделение банка и получить свои средства в пределах закона и требований НБУ? И в какой сумме может быть выплата, если Вы уже в течение 10 дней не выполняете перед нами свои же обязательства даже в установленном Вами же обрезанном лимите в 1000 грн. и не по нашей вине, ведь за те же 10 дней при наличии валюты в кассе уже можно было бы получить более 600 долларов? При нашем согласии почему мы не можем проконвертировать и получать ежедневно гривневый эквивалент в размере до 150 000 гривень, согласно решению НБУ? Неужели «Многоуважаемым представителям банка Надра» в новинку, что обманув один раз вкладчика, он более не вернется. Банк Надра уже второй раз обманывает своих вкладчиков. Неужели Вам плевать на людей??? Или и у Вас все так безнадежно, но нет мужества честно в этом признаться??? И кто честно скажет: «Где наши деньги? Кто отвечает???
Ответ банка
Надра
15 декабря 2014, 11:52
Добрый день. Украинская банковская система преодолевает непростой период. Каждый участник финансового рынка, в том числе и клиенты банковских учреждений, должны понимать, что на данный момент денежные поступления в страну ограничены, а соответственно ограничены и внутренние ресурсы. С кризисом ликвидности сегодня борются абсолютно все украинские банки. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Информируем о том, что денежные средства Вы можете забирать в национальной валюте.

Комментарии (2)

+
0
krsplavukrnet
krsplavukrnet
13 декабря 2014, 22:39
#
Выводите деньги в здоровый банк… к совести не взывайте… делайте ноги с этой шараги… способы есть...) если у вас деньги на карте… то это не сложно… потери будут...-но лучше так чем никак…
+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
15 декабря 2014, 11:52
#
Добрый день. Украинская банковская система преодолевает непростой период. Каждый участник финансового рынка, в том числе и клиенты банковских учреждений, должны понимать, что на данный момент денежные поступления в страну ограничены, а соответственно ограничены и внутренние ресурсы. С кризисом ликвидности сегодня борются абсолютно все украинские банки. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Информируем о том, что денежные средства Вы можете забирать в национальной валюте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд