ВХОД
Вернуться

сотрудники

iRiNA1958 iRiNA1958
15 октября 2014, 09:05
5
Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка в Днепропетровске. Подошел срок окончания депозита и я пошла в банк, чтобы из первых уст без перековыркания фактов понять как получать деньги. Сразу выдали 25% вклада, остаток разбили на 5 выплат. Причем вся инфа выдавалась без нервов, правда и я кипиш не поднимала, зачем? На сегодняшний день три четверти вклада у меня на руках.
Ответ банка
Надра
15 октября 2014, 15:27
iRiNA1958, добрый день. благодарим Вас за оставленный отзыв.

Комментарии (6)

+
0
gramotei81
gramotei81
15 октября 2014, 12:26
#
Странно 3 часа уже пост висит, а еще никто ботом или сотрудником не обозвал
+
0
Norma32
Norma32
15 октября 2014, 13:28
Краматорск
#
Не, ни разу не бот… человек зарегился, один пост оставил о том, как у него все хорошо — и пропал. И это уже не единичный случай, обратите внимание на ленту вниз.
Я вас, грамотей, ботом не называю, вы просто сотрудник банка, причем действительно достаточно грамотный, но имеющий задание(или просто свое желание) смягчить панику и разбавить негативные отзывы о банке. Говорите не глупости, но вот легче от этого не становится. В банке нет уже даже гривны, все разметают… А отдавали бы с самого начала доллары и нормально относились к клиентам, народ бы не обозлился, и не стал бы все подряд забирать, если ему не очень нужно. А теперь забирают уже просто из принципа, возможно, именно этим банк и утопят окончательно…
+
0
dobriyjin
dobriyjin
15 октября 2014, 15:49
#
Я так понимаю писать о чем-то положительном (а вдруг реально повезло?) неприлично. Получил деньги, сиди и тихо радуйся, не получил трезвонь во все колокола?
+
0
Norma32
Norma32
15 октября 2014, 15:55
Краматорск
#
О, опять человек зарегился, чтобы одну фразу на сайте написать :)
Да, имеено так. Если бы я получила свои деньги вовремя, то мне и в голову бы не пришло лазить по форумам и искать поддержки у товарищей по несчастью в интернете! И уж тем более не хвасталась бы, что дала откат в отделении… Иначе как объяснить, что им выдавали с превышением лимитов? Мне тоже рассказывали, это называется формулировков: по индивидуальной договоренности… Как ни приду в банк, постоянно кто-то сидит в кабинете управляющей(непростые видно люди)
+
0
gramotei81
gramotei81
16 октября 2014, 07:29
#
Ну у меня нету не одного клиента, которому выдаю сверх лимита. все в одних условиях. а Вы просто не думали что у клиента просто сумма может не большая и соответственно он может и не замечать этих лимитов и ограничений. много таких клиентов которые даж не догадываются что то не так.
«О, опять человек зарегился, чтобы одну фразу на сайте написать :) » — а вдруг у человека несколько вкладов в нескольких банках и просто просматривает ситуацию на рынке и тут бац о него банке ток негатив видит, хотя сам с ним не столкнулся, разве не может от высказать свое мнение.
+
0
Norma32
Norma32
16 октября 2014, 09:05
Краматорск
#
Так массово, и только по одной фразе, чтобы «обелить» банк? Нет не верю, это уже тенденция… Насчет того, что проблем можно и не замечать если вклад 5-10 тысяч я уже где-то писала в комментариях. Или если человек вообще не сталкивался с депозитами(хотя в последнее время с переводами тоже беда, даже с простой коммуналкой!), его может и устраивать работа банка.
Я имею дело с несколькими банками, и оцениваю профессионализм работников, готовность помочь клиенту и время отклика на проблему. Надра в этом плане самый слабый. Причем ощущение, что на проблемы и возмущения откровенно «забили». Так действует банк, когда чувствует ввод ВА. Хотя никто сейчас ничего ес-нно не введет, ФГВ пуст, а проблемных и ликвидации банков хоть пруд пруди. Просто сделают ограничение выплат в 100грн, нравится — ходит, нет — жди и смотри, как твои деньги обесцениваются.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд