ВХОД
Вернуться

Я так и не получила ответа на вчерашний вопрос,на каком основании мне не отдают деньги с заблокированной карты и почему я должна ждать новую!

vitalina80 vitalina80
10 октября 2014, 12:17
без оценки
По моему вы меня не поняли, меня не интересует работа Ваших нерадивых операторов, потому что это проблема ни одного человека а проблема внутренней политики отсутствия смс информирования о окончании срока действия карты и как работает Ваш колл центр и где находится информация о карте я прекрасно знаю но никто даже подумать не мог что ее срок действия заканчивается через пол года после получения! Меня интересует вопрос на каком основании был отказ в выдаче наличных и почему я обязана ждать до 20-го числа если деньги мне нужны незамедлительно!
Ответ банка
Надра
10 октября 2014, 13:22
vitalina80, добрый день. Для детального рассмотрения данной ситуации, а так же для верификации Вас как клиента банка, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте сообщения укажите ссылку на данную страницу. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
gramotei81
gramotei81
10 октября 2014, 13:56
#
Если не хотите ругаться сходите на другое отделение, а если нет возможности на другое, то пусть покажут такое распоряжение. я например его в глаза не видел
+
0
vitalina80
vitalina80
10 октября 2014, 15:04
Вита Дмитриевна, Апостолово
#
Да в том то и проблема что его никто в глаза не видел, а в другом отделении нет возможности оно у нас одно, сейчас дам все данные, пусть разбираются, если не будет никакой реакции то обращусь на горячую правительственную линию, а Вам спасибо за советы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд