ВХОД
Вернуться

записали в должники - угрожают по телефону судом-2

yri63 yri63
18 июня 2014, 15:42
без оценки
пост от 19 мая 2014 г.:
«в конце февраля возвратили депозит+ проценты — отделение на Воздухофлотском, Киев -никаких вопросов — закрыл карточку — и все фин. отношения с данным банком. В мае (!!!!) мне на телефон звонит мужчина, представился — работником банка, фамилию я не успел у него узнать — говорит — вы должны банку 162 евро (!!!???) — долг на карточном счету — если добровольно не погасите задолжность — отдадите через суд значительно большую сумму… Я в шоке — карточку, выпущенную при открытии депозита, даже НЕ БРАЛ (!) Прихожу в отделение — они не в курсе… потом смотрели, смотрели в монитор — нашли долг на моей закрытой (!) карточке — 168,48 евро — комиссия за снятие наличности в кассе отделения банка — это мне так отдавали деапозит… т.е. при возврате депозита банк хочет снять 1% за выдачу наличных через кассу!!! и заявляет это мне (клиенту банка) через 2 месяца после совершения операции!!! такого я ещё не слышал ни в одном банке! делайте выводы сами о данном фин. учреждении…»

После этого написал на эл. почту данные, по просьбе представителя банка — через 4-5 дней мне перезвонила девушка (ну спроси её фамилию — нет!- на радостях не спросил) — извинилась за старые программы — всё разобрались — Вы ничего не должны…

И вот сегодня звонок, с номера 4593700 — я представ. банка Надра — у Вас не закрыт счёт — долг 158 евро!!! Спрашиваю фамилию — он: с какой целью интересуетесь? и положил трубку!…

Я так думаю, что если бы решили вопрос — счёт был бы закрыт — и разные идиоты-представители банка меня не беспокоили… Значит опять обманули?

Прошу решить данный вопрос с документальным подтверждение в письме на мою эл. почту с фамилией, кто за это отвечает.
Ответ банка
Надра
19 июня 2014, 09:28
Добрый день! Спасибо за сообщение. Выясняем, о результатах сообщим дополнительно.

Комментарии (3)

+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
19 июня 2014, 12:38
#
Yri63, сообщаем вам, что на основании вашего первого обращения. Мы незамедлительно предприняли необходимые действия для урегулирования ситуации. Сообщаем, что на текущий момент у вас нет задолженности, Пакет услуг закрыт. Для подтверждения данной информации, вы можете обратиться в отделение банка в котором находились на обслуживании. Сотрудники отделения предоставят выписку по счету подтверждающую данную информацию.
+
0
yri63
yri63
19 июня 2014, 21:37
#
Кто тогда мне звонит от имени банка и почему (откуда берет информацию ?)?
+
0
klient08d
klient08d
24 июля 2014, 20:09
#
То же самое… Если звонит на телефон-значит знает кому(А зачем тогда спрашивать контактные данные?).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд