ВХОД
Вернуться

Клиент не всегда прав!(АНАГРАММА).

klient08d klient08d
11 июня 2014, 09:29
1
В 2013 г. открыл депозит в надра(пусть извинят за синтаксис и грамматику!). В связи с неустойчивой ситуацией в Украине досрочно снял деньги с депозита. Хотел отдать карточку, но оператор банка заверил, что у надра ко мне притензий нет и ничего делать не надо. Две недели назад позвонили из центрального отделения надра и сказали, что у меня просрочена карточка и порекомендовали решить эту проблему. Я, будучи проездом, зашел в отделение надра, в котором раньше был открыт депозит, и поинтересовался у ТОГО ЖЕ ОПЕРАТОРА, что делать с картой. ОПЕРАТОР посмотрел карту по компьютеру и сказал, что повода для беспокойства нет, карта не просрочена, но теперь для её закрытия нужно заплатить 55 грн. Заплатить можно в любое время. 10.06. мне опять позвонили из центрального надра и служащая надра казенным голосом поинтересовалась, почему я до сих пор не решил проблему с картой. Я передал ей разговор с оператором нашего надра. Тогда меня сухим казённым голосом поставили в известность, что мой долг вырос и составляет уже 70 грн. А претензии я могу выразить в местном отделении надра. Действительно, правы были древние на счет владения информацией. А надра живут и процветают благодаря СВОИМ ОПЕРАТОРАМ.
Ответ банка
Надра
11 июня 2014, 12:41
Уважаемый klient08d. МЫ готовы разобраться в Вашем вопросе. К сожалению на основании оставленных вами сведений не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер счета, контактный номер тел. адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании ). Данные просьба предоставить личным сообщением на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд